Баранова Ольга
Квест-игра «Найди жёлтые конфеты», посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы
Руководители: Баранова О. А.
Бордей К. П.
Цель: обеспечение интересной игровой ситуации для детей дошкольного возраста, направленная на развитие мышления, внимания и сообразительности.
Задачи:
- создать условия для развития познавательного интереса и логического мышления;
Публикация «Квест-игра „Найди жёлтые конфеты“, посвященная Всемирному Дню человека с синдромом Дауна» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
- формировать умение правильно формулировать выводы;
- активизировать словарь;
- закреплять умение работать в команде.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в детском саду какой день?
Дети: Желтый день!
Воспитатель: Сегодня мы с вами в разных носочках и в желтых одеждах. Поэтому я предлагаю вам поиграть в увлекательную игру под название «Найди желтые конфеты». Для этого вам нужно пройти очень много испытаний, выполнить интересные задания. Правила игры таковы: во-первых, когда идём по детскому саду первая иду я, а вы за мной, во-вторых, не толкаемся, не бегаем, не кричим, в-третьих, задания выполняем сообща.
Воспитатель: Итак, слушаем первое задание:
«Ох, на нем не сосчитать Черно-белых клавиш!
А научишься играть – ты себя прославишь.
Отнесись к нему серьезно – скоро станешь виртуозом»
Что это?
Дети: Это пианино!
Воспитатель: А теперь думаем где же находится наше второе задание?
Дети: В музыкальном зале!
Воспитатель и дети отправляются в музыкальный зал.
Воспитатель: Мы на месте. Теперь мы должны найти задание.
Дети ищут и находят второе задание, которое спрятано под пианино.
Воспитатель: Нашли!
Дети: Да!
Воспитатель: Итак, второе задание звучит так: мама приготовила торт. Сначала она взяла все ингредиенты. Сперва она растопила масло и шоколад, затем добавила специи, замесила тесто, потом положила в формочку, дальше, что мы должны сделать?
Дети: Положить в духовку!
Воспитатель: правильно, молодцы! А где у нас находится духовка?
Дети: На кухне!
Воспитатель: Молодцы! Идём на кухню!
Воспитатель и дети идут на кухню.
Воспитатель: Ребята, мы пришли на кухню. Вспоминаем, где же мы должны найти следующее задание?
Дети: В духовке!
Дети находят конверт с заданием в духовке.
Воспитатель: Молодцы! Смотрим задание. Нам нужно посчитать сколько тут цветом и посмотреть куда мы идём дальше (воспитатель показывает рисунок, где изображены цветочки, дети считают количество цветов и выбирают правильный вариант ответа. Правильный выбранный ответ – место нахождение следующего задания).
Дети: Это охранник!
Воспитатель: Правильно, мы идём к охраннику.
Воспитатель и дети идут к охраннику. Дети ищут и находят конверт с заданием, спрятанный в журнале охранника.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Смотрим на задание. Это картинка и на этой картинке мы находим место, где спрятано задание (воспитатель показывает картинку, в которой спрятана другая картинка – фотография следующего места. Дети находят эту картинку).
Дети: Это кабинет психолога!
Воспитатель: Да, мы идём в кабинет психолога!
Дети находят конверт с заданием, который спрятан в песке.
Воспитатель: Ух, ты, как вы быстро нашли! Давайте откроем конверт. Тут у нас загадка, мы должны найти правильную дорогу (воспитатель показывает рисунок с названиями групп. Следуя по стрелкам, дети находят группу, где спрятано задание).
Дети: Это группа «Радуга»!
Воспитатель и дети идут в группу «Радуга».
Воспитатель: Итак, в этой группе спрятано наше задание.
Дети ищут и находят спрятанный конверт в группе.
Воспитатель: Молодцы! Открываем конверт и смотрим. Тут мы должны найти картинку без пары (дети находят картинку без пары - стол).
Воспитатель: Правильно! Значит, последнее задание у нас спрятано в каком-то столе.
Дети находят конверт под столом.
Воспитатель: Открываю конверт. Мы должны собрать пазл.
Дети собирают пазл, получившиеся картина – место, где спрятаны жёлтые конфеты.
Воспитатель: Что это у нас?
Дети: Это книжный шкаф! (Дети находят в книжном шкафу желтые конфеты).
Воспитатель: Ура! Вы нашли конфеты! Давайте похлопаем друг другу. Я вам раздам эти конфеты (воспитатель раздает конфеты детям).