Екатерина Агеева
Квест-игра «Мы бодры и веселы»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - игра "Мы бодры и веселы"
Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
• Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения;
• Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания;
• Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости;
• Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Место проведения: спортивный зал детского сада.
Публикация «Квест-игра „Мы бодры и веселы“» размещена в разделах
Контингент: дети старших и подготовительных к школе групп.
Ход: после беседы о здоровом образе жизни, детям предлагается самим отправиться в поход.
Инструктор: Ребята, ко мне в руки попала карта. Возможно, это настоящая карта сокровищ! Давайте попробуем пройти по маршруту?
Дети: Давайте!
Инструктор: Сначала нужно переобуться в спортивную обувь.
Дети: Идут в раздевалку и надевают спортивную обувь.
Инструктор: Смотрите, ребята, к карте прилагается инструкция, здесь написано, как мы должны двигаться, чтобы попасть на место (читает инструкцию, а дети выполняют).
Пройдя по маршруту, указанному в инструкции, дети оказываются у входа в спортивный зал
Инструктор: Ребята, мы на месте!
Дети: заходят в спортивный зал.
В зале расставлены различные препятствия, изображенные на карте: гимнастические скамейки, мягкие модули, канат, обручи, гимнастические палки и т. д.
Инструктор: Ребята, чтобы справиться с испытаниями, надо быть сильными, здоровыми и бодрыми! А что нам дает бодрость с утра?
Дети: Зарядка!
Инструктор: Правильно! Давайте, сначала хорошенько разомнемся!
Выполняется разминка под музыку «Солнышко лучистое»
Инструктор: Начинается поход! Идем по карте: сначала по мосту (гимнастические скамейки, затем спускаемся в пещеры (подлезание в туннели, перебираемся через болото (прыжки по "кочкам"- мягким модулям, проходим по узкой горной тропе (ходьба по канату, лежащему на полу и по дорожке из гимнастических палок).
Дети: Начинают передвижение по маршруту. По одному, поточным способом. Инструктор страхует каждого ребенка.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Все прошли такой сложный маршрут! Как настоящие туристы! А теперь проверим, как вы справитесь с загадками!
Загадывает загадки на тему спорта.
Дети: Разгадывают загадки.
Инструктор: И загадки все разгадали, молодцы! Теперь проверим какие вы сильные, ловкие и умелые.
Проводятся эстафеты:
- «Веселый счет»
- «Пронеси, не урони» (с воздушным шариком)
- «Меткий стрелок» (метание в цель)
Инструктор: Молодцы, ребята!
А где же сокровища? Ведь мы их так и не нашли. Как вы думаете, может они здесь, в месте, которое обозначено крестиком на карте? Поищите.
Дети: Ищут сокровища. Находят "клад" с монетами (круглое печенье).
Инструктор: Молодцы! Дружите со спортом, будьте бодры и веселы, добивайтесь новых спортивных побед!
Все возвращаются в группу.
Загадки
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в. (волейбол)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)
Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай… (пловец)
В трусах и в тёплых варежках
Дерутся два товарища… (бокс)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка!
Что за чудо, угадай… (спортивная гимнастика)
Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на (шпагат)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети… (футбол)
Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я (каратэ)
Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!. (мяч)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я. (гантели)
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (спорт)
Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)