Анжелика Косач
Квест-игра ко Дню защиты детей «Сюрприз от Бобы»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- игра ко Дню защиты детей
Сюрприз от Бобы
Цель: вызвать положительные эмоции, создать хорошее настроение у детей.
Задачи:
- развивать у детей познавательно-речевую деятельность;
- нацелить на проявление творческой активности;
- повышать двигательную активность;
- продолжать формировать игровую культуру у детей;
- способствовать развитию ловкости, смекалки, сноровки детей.
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и доброго отношения друг к другу;
Форма проведения: путешествие
Место проведения: территория детского сада.
Методические приемы: игровые ситуации, беседа-диалог.
Оборудование: воздушные шары, 4 конверта, карточки с загадками, 2мяча, одноразовые стаканчики (белые, красные, синие, нарисованные схемы, карта разделенная на части, цветные мелки.
Ход:
Ведущий: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ребё нок:
Первый день цветного лета,
Вместе нас собрал друзья.
Праздник детства, мира, света,
Праздник смеха и добра.
Ведущий: Ой, ребята, мы кого-то забыли, кто это кричит, что его не взяли на праздник…
На площадку вбегает клоун Боба.
Боба :Здравствуйте ребята, меня зовут Боба. Я пришел вас поздравить с Днем защиты детей и приготовил вам сюрприз. Вы любите сюрпризы?
Дети
Боба: Я его спрятал в укромном месте и нарисовал карту, чтобы не забыть. Я так спешил к вам и не заметил, что у меня дырявый карман, и части карты потерялись, остался один кусочек. Что же теперь делать, и как сюрпризотыскать?
Дети: Мы можем помочь найти карту. !
Боба : Я когда к вам бежал, пробегал мимо Остановки «Конструкторов», мимо кафе «Витаминка», мимо детской площадки «Забавная» и мимо станции «Цветная»»….может я там части карты растерял?
Боба : Но сначала давайте сделаем солнечную летнюю зарядку.
(Проводится музыкальная разминка – флешмоб. Под веселую песню Максима Задорнова «Солнышко лучистое любит скакать» по показу ведущего дети и родители выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.)
Боба :Вот вам оставшийся кусочеккарты, следуйте по зеленым стрелкам, а я вас подожду здесь.
Дети находят зеленые стрелки и отправляются в путь.
1. Остановка «Конструкторская».
Дети находят конверт с заданием и выплняют его. За это получают часть карты. Вед. Это станция «Конструкторов». Задание: сконструировать из пластиковых стаканчиков Пирамиду, используя схему.
(Участники делятся на 2 команды. Каждая команда получает большую упаковку одноразовых пластиковых стаканчиков. Из этих стаканчиков необходимо соорудить то, что изображено на схеме.).
Вед: Молодцы, ребята, мы заработали часть карты, и можем двигаться дальше.
(Дети идут к следующей остановке по красным стрелкам)
2. Кафе «Витаминка».
Вед. Мы прибыли на станцию Витаминка. А вот и задание, но сначало ответьте на вопрос. Ребята, в каких продуктах содержится большое число витаминов (Дети отвечают.)А теперь, поиграем в подвижную игру «Передай витаминку». Предлагаю вам разделиться на две команды.
(Команда детей – витамин А, команда– витамин C. Нужно построиться в колонну и передавать мяч над головой, потом между ног.)
Вед: Вот какие молодцы! Вы справились с заданием и заработали еще часть карты.
Ведущий:А мы продолжим наше путешествие по желтым стрелкам.
3. Площадка «Забавная».
Ведущая: Вот конверт, а в нем загадки, отгадайте-ка ребятки!
1. Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)
2. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…мама. (Не мама, а дочка.)
3. Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)
4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)
5. Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай, расшумелся. попугай. (Не попугай, а воробей.)
6. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)
Вед: Молодцы! Справились и добыли еще часть карты.
Ведущий: Отправимся дальше в путь по синим стрелкам.
4. Станция «Цветная».
Мы прибыли на станцию «Цветная». Вы любите рисовать мелками на асфальте? Тогда вот вам следующее задание. Игра «Дорисуй»
(Участники делятся на 2 команды. На асфальте два рисунка: туловище сороконожки и солнышко)
По команде «Старт» участники по очереди подбегают к своему рисунку и дорисовывают его, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку.
Вед: Вижу, что все вы справились с заданием и получаете последнюю часть карты.
Ведущий: Дети смотрите, мы с вами собрали все части карты, которые растерял Боба! Давайте ее соберем.
Боба: Крестиком я отметил, где спрятал сюрприз. Идем скорей искать.
(Дети находят спрятанный сюрприз и благодарят Бобу.)