Ксения Победенная
Квест-игра к Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект квест-игры «В поисках сундучка знаний»
Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях педагог-ребенок, ребенок-ребенок в процессе игры – квест. Повышение познавательной активности и социально-личностного развития воспитанников ДОО.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Квест-игры к 1 сенятбря
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
Игра-кричалка «Привет
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Ведущая. Молодцы! Сразу видно, что здесь все рады другу.
В сентябре все идут в школу и мы с вами пришли сегодня в детский сад, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)
Ведущая. Сегодня у нас будет необычное мероприятие – квест-игра «В поисках сундучка Знаний».
Известно, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растет в нем дерево, а на том дереве поспели конфеты знаний. Кто одну конфету съест – сразу станет умным и будет очень-очень много знать! Волшебный садовник уже собрал плоды и сложил их в сундучок Знаний. Хотите отыскать этот сундучок Знаний?
Чтобы отыскать этот сундучок, нам надо собрать карту. За каждое, правильно выполненное задание вам будет выдаваться фрагменты карты. Сохраняйте их до конца квеста!
Ведущая.
1. Задание Первая подсказка песок. В ящике с песком найдите киндер-яйца в них лежат фрагменты надо их собрать в целое и увидите следующую подсказку
Но перед тем как выполнить задание сделаем разминку.
Игра с пальчиками
Дети подходят к песочнице и откапывают киндр-яйца, достают части листочков и собирают целое, выполняют задание на листочке.
(Получают фрагмент карты)
2. Задание «Собери сказку»
В общей корзине лежат герои сказок. Надо разделится на две команды. Одна команда выбирает героев к сказке «Репка», другая к сказке «Теремок».
(Получают фрагмент карты)
3. Задание «Преодолей препятствия и построй башню»
Командам нужно пройти полосу препятствий и выложить в определенной последовательности модули в виде башни. На каждом модуле прикреплена цифра. Одна команда выкладывает модули с цифрами по возрастающей от 1 до 10, а другая – по убывающей – от 10 до 1.
(Получают фрагмент карты)
4. Задание Задачи
1. Хорошо грибам в лесочке в ярких шапочках стоять:
2 грибочка, 3 грибочка, сколько вместе будет?. (5)
2. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед!
На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (10)
3.Ёжик по лесу пошёл, на обед грибы нашёл.
2 под берёзой, 1 у осины. Сколько их будет в плетёной корзине? (3
(Получают фрагмент карты)
Ведущая. Вот вы и собрали все фрагменты карты. Давайте соберем карту и узнаем, где находится сундучок Знаний.
Собирают из фрагментов целое, находят сундучок.
Ведущая. Скажите, пожалуйста, а почему вы так быстро и правильно справились со всеми заданиями?
- Были очень дружными, сплоченными, помогали друг другу, сопереживали друг другу. Проявили ум, смекалку, быстроту и ловкость.
- Что вам сегодня больше всего понравилось?
- Какое задание для вас было самым сложным?
- Я желаю, чтобы эти конфеты зарядили вас любознательностью и добротой.
- До встречи!