Папки-передвижки

Елена Анохина. Блог

Автор блога: Елена Анохина
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 178. Голосов: 178
Воспитание чувства ответственности у дошкольников
В своей практике я часто сталкиваюсь с запросом от родителей на формирование у ребенка ответственного поведения. Родители хотят, чтобы ребенок САМ делал уроки ( без напоминания и контроля и на «отлично», утром вовремя вставал и дела зарядку, чистил зубы, заранее собирал портфель, содержал в...
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 23:20


В помощь педагогу-психологу. Диагностический материал и развивающие программы.
Как, наверное, и у каждого начинающего специалиста, у меня возникали трудности с систематизацией диагностического материала и развивающих программ и технологий. В настоящее время нет дефицита литературы, необходимой для работы педагога-психолога. Да и всемирная сеть предоставляет много...
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 15:58


План психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в период перехода на ФГОС до
СОГЛАСОВАНО: План психолого-педагогического сопровождения перехода на ФГОС ДО в 2014-2015 учебном году. Ответственный за психологическое сопровождение введения ФГОС ДО: педагог-психолог Анохина Е. В. № п/п Мероприятие Сроки Ответственный Психологическое просвещение Работа с родителями 1....
Опубликовано: 26 января 2015 в 11:51


Конспекты занятий к рабочей программе по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (ч.3 18–20 занятия)
Занятие 18 Цель: развитие наблюдательности, логического мышления, речи, произвольной памяти и внимания. Приветствие: Игра «Приятные слова». Основная часть: 1. «Гимнастика для мозга». 2. Игра «Зеркало». Дети идут под музыку по кругу. По окончании музыки останавливаются и повторяют движения...
Опубликовано: 25 января 2015 в 22:28


Конспекты занятий к рабочей программе по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (ч.2 10–17 занятия)
Занятие 10 Цель: развитие идентификации, мыслительных операций ( обобщение, классификация, аналитико-синтетической деятельности, умения устанавливать причинно-следственные связи, произвольного запоминания посредством приема группировки. Приветствие: Игра «Все мы здесь». стоят в кругу, держась за...
Опубликовано: 25 января 2015 в 22:26





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД