Лидия Васильева
Фотоотчет о театрализации с куклами, изготовленными детьми с применением технологии папье-маше
▼ Скачать + Заказать документы
Для развития речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день.
Темочки:
- Папье-маше
- Папье-маше. Конспекты
- Папье-маше. Пособия, макеты, атрибуты
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии — через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.
У нас не было кукольных игрушек для театра, поэтому мы решили выйти из этой ситуации и сделали игрушки с детьми своими руками с помощью технологии папье-маше. Детям очень понравился сам процесс изготовления куклы : рвём бумагу, приклеиваем на шарик несколько слоёв, сушим, делим на 2 части, объединяем и клеим снова несколько слоёв, сушим, красим белой краской, сушим, рисуем лица, сушим. Последний этап работают взрослые, аккуратно покрывают лаком. Одежду шьют родители. Вот и всё! Играем!