Наталья Шамина
Кукла Анфиса и дидактический планшет
▼ Скачать + Заказать документы
Кукла Анфиса
Мне очень нравится изготавливать кукол. Мной придуман герой - кукла Анфиса, которая приходит на занятие к детям и приносит в своем рюкзачке разные задания или определенный предмет. На занятии ознакомлении с окружающим миром, при знакомстве с историей происхождения лампочки, Анфиса принесла в своем рюкзачке лампочку и Анфиса познакомила с происхождением лампочки, от куда и как она к нам пришла. Так же у нее в рюкзачке есть дидактический планшет, в котором собраны разные дидактические игры.
Темочки:
Дидактическая игра "На какую букву начинается?" для старшего дошкольного возраста. Развивает память, внимание, логическое мышление, закрепляет знания о звуках и буквах.
Дидактическая игра "Найди мою тень" учит детей находить заданный силуэт путем зрительного восприятия. Эта игра развивает познавательную деятельность, зрительное восприятие, внимание, мышление, внимательность, наблюдательность, память и усидчивость. Данная дидактическая игра не только развивает у детей зрительное восприятие, внимание, мышление, но и в игровой форме дети запоминают название овощей, фруктов, животных, насекомых.
Дидактическая игра "Лабиринт" развивает логическое мышление, пространственного восприятия, мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.
Дидактическая игра "Кто где живет" развивает воображение, логическое мышление, связную речь. Формирует умение детей соотносить животных с местом их обитания. Правильно называть животных и места их обитания.
А страница с клеточным полем создана для тренировки ориентации на листе в клетку, развивает зрительное и слуховое восприятие. Приобретение навыков в рисовании и четких линий и письма; практическое закрепление понятий "вправо", "влево", "вниз", "вверх"; пополнение словарного запаса ; способность приобретению таких качеств, как терпение и усидчивость; способность обучению счету.
В результате простого рисования коротеньких линий на стандартном листке в клетку ребенок создает различные фигурки, незаметно для себя активно развиваясь и адаптируясь к восприятию сложной школьной программы.