Айсаана
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Родничок», апробирующей ПМК «Первые шаги»
- с 8 ноября по 12 ноября
Тема месяца: С чего начинается Родина?
Тема недели: Транспорт
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Игра-викторина «Куда спешат машины?». Папка- передвижка «Безопасность детей- забота взрослых»
Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах
Образовательные задачи: Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный, познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
День недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения (беседы) Подготовительная работа (материал, оборудование) Индивидуальная работа анализ
Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка
Понедельник Утренняя гимнастика: «Петя петушок»
Беседа: «Как я провел выходные».
ООД (Рисование)
Тема : «Веселые краски»
П/ И:
Музыка
Тема: «Домик»
СРИ: «Покатаем машинку» «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.
П/ И: Самолеты СКИ: Самостоятельное конструирование
СКР: «Пальчики-артисты»
П/ И: «Паровозик чух-чух»
СРИ: «Шоферы»
Труд: учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещений, трудиться совместно, трудиться рядом Внести грузовые и легковые автомобили, конструктор. Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. Аскалон С. Эрчим А.
Вторник Утренняя гимнастика: «Петя петушок»
Беседа: «Как вести себя на прогулке»
Ф. Р. (Физкультура)
Тема: «Домики»
СРИ: «Я водитель» Наблюдение: за снегопадом
Цели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательность
П/ И: Солнышко и дождик СКИ: «Стол и стул разных цветов»
СКР: «Паровозик» П/ И: «Воробушки и автомобиль»
СРИ: «Как машина зверят катала»
Труд: учить расставлять книги на полочке Кубики разных цветов, конусы, обруч Д/ И «Приехал мишка на автобусе» упражняться в назывании частей транспорта. Аврелий Б., Рома П.
Среда Утренняя гимнастика: «Петя петушок»
Беседа: Какие транспорты мы знаем?
П. Р. (Сенсорика)
Тема: Башня из мисочек
Ф. Р. (Физкультура)
Тема: «По мостику»
СРИ: «Плывет, плывет кораблик» Наблюдение: за льдом
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность
П/ И: По ровненькой дорожке СКИ: Лесенка
СКР: «Веревочка» П/ И: По ровненькой дорожке (усложненноке)
Пальчиковые игры: «Наши пальчики»
Труд:. Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить начатое дело до конца. Складные игрушки, гимнастические палочки, конусы. Беседа «Драться или договариваться». Маркт Т., Айна Н.
четверг Утренняя гимнастика: «Петя петушок»
Беседа: Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?
Р. Р.
Тема: Руки вверх и на бочок
П/ И:»
Музыка (По программе руководителя)
СРИ (Игры замещения) «На что это похоже?» Д/и “Почини машину”
Водители сильно жали на педали,
Развалилась машина на детали.
Помогите, помогите
Машинку из деталей соберите.
П/ И: «Пройди, не упади» СКИ: Гараж для автомобиля
СКР: «Белочка» П/ И: Самолеты
Дыхательная гимнастика: «Ветер»
СРИ: в автобусе
Труд: помогать няне накрывать на столы (расставлять салфетницы, хлебницы, ложки) Учить и совершенствовать навыки самостоятельного одевания носков и кроссовок. Эльдар Ч.
пятница Утренняя гимнастика: «Петя петушок»
Беседа: Беседа о сигналах светофора и назначении.
Х. Э. Р (лепка)
Тема: Пушистые тучки
Ф. Р. (Физкультура)
Тема: «По мостику»
СРИ: «Разноцветные салфетки» Наблюдение: Наблюдение за грузовым транспортом.
Д/И «Для чего нам автотранспорт»
П/ И: «Мы-шоферы» СКИ: Башня из двух кубиков синего цвета
СКР: «Грузовичок» Игра-викторина: «Куда спешат машины?»
Хороводные игры: Водят пчелы хоровод
Труд:.
Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать Пластилин, доска, картины автомобилей, доска магнитная, грузовые автомобили Повторять правила группы. Даша С.
Учить правильно лепить шарики. Алгыстаан К. Георгий Т.