Светлана Загитова
КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Этикет»
▼ Скачать + Заказать документы
К. Р. :
Л. – «Назови одним словом» с Андреем Д., Андреем И., Ромой, Аделиной.
Задачи:
1. Продолжать учить понимать и использовать обобщающие понятия.
Л. – «Составь рассказ» с Славой, Аней, Катей.
Задачи:
1. Продолжать учить отвечать полным развернутым ответом.
2. Развивать активный словарь.
- упражнение «Я знаю пять вежливых слов…»
Цель: закрепление в активном словаре этических понятий.
2. Ситуативный разговор «Правила поведения на участке».
Цель: закреплений знаний безопасного и культурного поведения во время прогулки.
1. К. Р. :
Публикация «КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР „Этикет“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Л. – Д/И «Вежливо говорю», «Назови одним словом».
Задачи:
1. Научить детей этическим понятиям.
2. Продолжать учить обобщающим понятиям.
Л. – «Составь рассказ».
Задачи:
1. Развивать связную речь.
2. Учить детей описывать предметы.
1. Наблюдение за деревьями на участке.
Цель: закрепление знаний детей о строении дерева, характерных особенностях знакомых деревьев и их изменении с наступлением осенних дней.
2. Труд (хозяйственно-бытовой) – уборка веранды.
Цель: воспитание привычки к поддержанию чистоты на участке, формирование трудовых умений.
3. Подвижная игра «Вежливый ловишка»
Цель: развивать быстроту бега ловкость, закреплять знание вежливых слов.
4. Д/игра (природоведческого содержания)-
«Лишние дерево»
Цель: развитие логического мышления.
5. Индивидуальная работа. Развитие движений.
Цель: закреплять навыки ходьбы по бревну.