Наталья Куштова
Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике квиллинг «Букет васильков»
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок «Волшебный квиллинг» Руководитель Куштова Н. Г. «Васильковый букет»
Конспект НОД конструирование из бумаги - квиллинг
Тема: «Букет васильков».
Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике квиллинг „Букет васильков“» размещена в разделах
- Василёк, васильки
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Программное содержание: Обучить различным приемам работы с бумагой в технике квиллинг. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; совершенствовать мелкую моторику рук, развивать усидчивость в работе. Воспитывать интерес к искусству квиллинга.
Оборудование: полоски для квиллинга, стержни, клей, салфетки, зубочистки, восковые мелки, картон А4.
Ход деятельности:
( Звучит музыка: пение птиц, плеск воды).
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое время года сейчас на улице? (Весна). Назовите приметы вены. (На улице потеплело, начинают появляться первые листочек, травка, день становиться длиннее, солнце светит ярко, птицы прилетают). Молодцы! А теперь послушайте стихотворение о весне:
Как мой садик свеж и зелен!
Распустилась в нем сирень.
От черемухи душистой
И от лип кудрявых-тень…
И весь день, в траве высокой
Лежа, слушать бы я рад
Как заботливые пчелы
Вокруг черемухи жужжат.
Приходилось ли вам гулять по весеннему городу? Я думаю, что вы со мною согласитесь, что весной очень красиво! Как будто добрый волшебник раскрасил мир вокруг нас волшебными красками. Сегодня, я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную картину. А почему волшебную? Потому что «рисовать» мы будем необычным способом - это квиллинг. Кто мне подскажет, что это такое? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно! А сейчас мы с вами отправимся в поход на широкий луг, подышать весенним воздухом.
Динамическая пауза «Гром».
Дети хором повторяют слова и выполняют движения
Перед нами луг широкий Дети разводят руками в стороны
А над нами лес высокий Поднимают руки вверх
Справа сосны, слева ели Руки на поясе, делаем повороты в лево и в право
Головами зашумели Покачали туловищем
Грянул гром Хлопок в ладоши перед собой
Побежали быстро в дом Легкий бег на месте
Воспитатель: Мы с вами прогулялись, а теперь сядем на свои места, возьмем в руки свои волшебные палочки и приступим к работе.
Звучит медленная, релаксирующая музыка. На экране компьютера слайд с иллюстрацией василька, который предстоит изготовить ребятам.
На первом этапе ребята изготавливают лепестки для цветка. Их должно быть шесть штук. Собирают цветочек. Делают сердцевину. Воспитатель показывает, как правильно изготовить лепестки, как их правильно склеить.
На втором этапе дети изготавливают листочки.
На третьем этапе наклеиваем цветочки и листики на стебелек.
Воспитатель заранее заготавливает рамочку, фон, изготавливает кармашек, крепит его к панно.
Итог: Давайте поместим нашу работу на видное место, чтобы все могли полюбоваться на нее. Спасибо за работу!