Наталья Куштова
Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике квиллинг «Полянка цветов маме в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД конструирование из бумаги - квиллинг
Тема: «Полянка цветов маме в подарок».
Программное содержание: Продолжать учить детей работать с шаблонами, используя при работе карты по изготовлению цветов в технике «квиллинг». Развивать творческие способности: внимание, воображение. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества изображения.
Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике квиллинг „Полянка цветов маме в подарок“» размещена в разделах
- Аппликации в технике квиллинг
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Материалы: полоски для квиллинга, заготовка фон, клей, салфетки, клеёнки, ножницы, аудиозапись П. И. Чайковский «Вальс цветов», фланелеграф.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, приближается день 8 Марта, и в этот день всем женщинам приятно дарить цветы.
Сегодня мамин праздник,
Сегодня женский день.
Я знаю, мама любит
Гвоздики и сирень.
Но в марте нет сирени,
Гвоздики не достать,
А можно на листочке
Цветы нарисовать!
Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем для наших мам подарок. Вот на этой полянке мы вырастим с вами цветы. Но для начала давайте с вами вспомним, какие цветы бывают.
Показ видео-презентации «Тайны цветов» в сопровождении музыки П. И. Чайковского «Вальс цветов».
Воспитатель: А как называются эти цветы и где они растут? (Васильки, ромашки, колокольчики, и растут они в поле. А это георгины и тюльпаны и растут они в саду).
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете названия полевых и садовых цветов. А теперь давайте немного отдохнём и покажем, какие мы хорошие помощники для наших мам.
Физкультминутка: "Дружно маме помогаем"
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.)
Воспитатель: Отдохнули? А теперь давайте вспомним, из каких же частей состоит цветок. Дети вместе с воспитателем подходят к фланелеграфу, где в хаотичном порядке расположены части цветка.
Воспитатель: Ребята, что же случилось с нашим цветочком? Давайте соберём его и заодно вспомним, как называются части, из которых состоит цветок.
Дети под музыку собираю цветок, сопровождая свои действия комментариями:
- Цветок состоит из соцветия, стебля, листьев.
Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь вы готовы приступить к работе.
Дети подходят к столам, где для них приготовлены инструменты, материалы, пооперационные карты по изготовлению цветов в технике «квиллинг».
Самостоятельная работа детей.
Наблюдение за процессом работы детей, помощь в реализации собственных идей, проведение индивидуальной работы, похвала.
Итог.
Дети любуются проделанной работой. Проводится анализ. Итог подводится воспитателем. Даётся положительная оценка.
Воспитатель: Мне тоже очень нравится ваша замечательная полянка, и я считаю, что она получилась оригинальная, необычная и очень красивая. Я думаю, что нашим мамам такая полянка очень понравится.