ГАЛИНА ЕВСЕЕВА
Кружок тестопластики в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дополнительной (кружковой) образовательной работы
с детьми (5-6 лет) старшей группы № 2 Пингвинчики
МДОУ г. Иркутска детского сада «Сказка»
Программу разработала воспитатель Евсеева Галина Владиславовна
Цели:
удовлетворить творческую потребность ребенка;
развивать интеллектуально-творческий потенциал личности ребенка.
Задачи:
раскрытие творческих способностей и задатков, познавательной активности детей;
Публикация «Кружок тестопластики в старшей группе» размещена в разделах
совершенствование художественного вкуса, фантазии, изобретательности, воображения;
продолжать знакомить детей со свойствами соленого теста;
развивать умение создавать изделие по собственному замыслу;
продолжать воспитывать усидчивое, бережное отношение к продуктам своего и чужого труда, материалу;
развивать мелкую моторику рук.
Актуальность: данной программы состоит в том, что она стимулирует эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста, приобщает к культуре и искусству, а также организует увлекательный и содержательный досуг.
Календарное планирование
№ Месяц Тема
1 октябрь Теория: знакомство с новым материалом для творчества, инструментами для изготовления поделок, способами изготовления цветного соленого теста, основными приемами тестопластики.
2 ноябрь Организация рабочего места. Техника безопасности.
Изготовление подарка к празднованию Дня матери.
3 декабрь Знакомство с дополнительными способами украшения изделий из соленого теста (природные материалы, бусы, пайетки)
Изготовление сувенира к Новому году.
4 январь Знакомство с коллективными формами работы (коллажи, панно).
Коллективная работа «Зимние каникулы»
5 февраль Подарок папе к дню защитника Отечества
6 март Подарок маме на 8 Марта
7 апрель Панно «Весеннее настроение»
8 май Оформление выставки творческих семейных работ
Ожидаемые результаты:
В образовательной области «Художественное творчество» - достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении в продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд, развития детского творчества, приобщения к изобразительному искусству.