Приложение МААМ

Кружок «Неболей-ка» (II младшая группа)

Ольга Баранова
Кружок «Неболей-ка» (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Помочь ребенку раскрыть в себе человеческую сущность, свою принадлежность к роду человеческому. Осознать свою индивидуальность, неповторимость;

Развивать у детей целостные представления о здоровье человека, здоровом образе жизни;

Выработке у детей потребности в ведении здорового образа жизни;

Развитие способностей к саморегуляции собственного организма в изменяющихся условиях биосоциальной среды;

Появлению благожелательных отношений между сверстниками, родителями;

Повышению уровня здоровья детей.

сентябрь

Публикация «Кружок „Неболей-ка“ (II младшая группа)» размещена в разделах

3-4 «Я – человек» формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»; «я отличаюсь от животных»; «из каких частей состоит моё тело?» Рассматривание куклы, игрушки кошки.

Игра «Где же мои» Потешка «Водичка, водичка». Игра «Чего не хватает?» Предложить детям поиграть в подвижные игры по желанию.

октябрь

1-2 «Все люди разные» формировать представление детей о том, что люди отличаются между собой по особенностям лица (цвету глаз, волос, кожи, форме носа, ушей, манере ходить, говорить; Рассматривание фотографии. Физкультминутка «На болоте две лягушки». Портрет для Кати. Дидактическая игра «Найди отличия».

3 «Как ухаживать за руками» воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Д/И «Как беречь наши руки?»

Игра «Покажи руками или пальцами». С/И «Добавлялки».

4 «Давайте поиграем с пальчиками» Развитие мелкой моторике Игры «Ежата», «Я на скрипочке играю», «Компот», «Музыка дождя и грома»

ноябрь

1 «Как беречь ноги» формировать представление о строении ног, о болезнях ног, о правилах гигиены наших ног и о том, какую обувь надо носить;развивать и укреплять мышцы стопы;

«Весёлая зарядка!»

Рассказ «Барабанщик». Н. Теплоухова.

Беседа о ногах.

«Песенка об органах чувств»

Дидактическая игра «Как беречь ноги?» Поговорить о фруктах.

2 «Красивые ножки» Формировать у детей правильную походку и осанку. Научить выполнять упражнения для укрепления мышц, участвующих в формировании свода стопы. Укрепление мышц, участвующих в оформлении стопы.

Массаж стоп Предложить детям упражнения для профилактике плоскостопия.

3 «Веселые ножки» полезные упражнения для стопы

4 «Укрепи мышцы ног для длинных и трудных дорог» дорожки-тренажёры

декабрь

1-2 «Как беречь уши» формировать представление детей о том, как беречь и ухаживать за своими ушами; Рассказ гномика «А-у».

Физкультминутка.

«ХОМКА» Правила гигиены и безопасности.

Дид. игра «Угадай, кто позвал?» «самомассаж ушей» стр80

3-4 «Как беречь глаза?» продолжать учить бережному отношению к своим глазам, рассказать о болезнях глаз; «Обучение гимнастике для глаз»

«Гимнастика для глаз» стр62

С. Михалков «ОЧКИ»

Игра «Найди различия».

Игра забава «Жмурки!»

«О болезнях глаз!»

январь

1 каникулы

2 «Школа мяча»Овладеть техникой игры с мячом. Катание и бросание мяча друг другу. Подбрасывать мяч вверх и ловить его,

3 Отбивать мяч правой и левой рукой на месте;

4Игры с мячом

февраль

1 «Упражнения для ног» Повысить двигательную активность детей, используя тренажеры и нестандартное оборудование;

Совершенствовать связочно-суставный аппарат. Использование веревочного каната,катание и бросание мяча друг другу.

2Босохождение по мешочкам с песком, по обручам. Массаж ступни

3ходьба по дорожкам «Катай мячик» «Скатай платок» игра «Горячий мяч»

4 Занятия на тренажерах

март

1 «Во что поиграем» Закрепить знание игр и умение их играть «Кот и мыши»

«У медведя во бору»

«Догони мяч»

«Перебежки»

2

Игры по желанию детей

3 «Мои зубки» Укрепления здоровья, привитие гигиенических навыков Г. Зайцев «Крепкие-крепкие зубы»

4 «Если хочешь быть здоров» Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию. Рассматривание иллюстраций о спорте.

Разгадывание и загадывание загадок о спорте. Массаж бёдер «Дождик» Вспомнить с детьми сказку про микроб.

Закрепить знания пальчиковых игр

апрель

1-2 «Сделай правильно» повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Игровые упражнения: ползание под шнур (высота 50 см); прыжки – перепрыгивание через шнур – "ручеек", "канавку"; прыжки до кегли (кубика); метание – бросание мячей, шишек вдаль, через шнуры, бруски, кубики: ходьба по доске, положенной на пол. Подвижные игры "Поймай комара", "Кролики", "Найди свой цвет".

Предложить упражнения для формирования правильной осанки- с подгруппой детей.

3

«Пальчики играют» Развитие мелкой моторике, укреплять мышцы пальцев «Гости», «Десять пальчиков» Массаж рук «Муравьишка» Раскрась картинку о спорте С девочками поиграть в подвижные игра. Мальчикам предложить конструктор.

4 «Здоровье и болезнь» Научить детей заботится о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих здоровью вред. Чтение: С. Маршак «Мороженое» Д/и «Кому что нужно»

май

1 «Мы играем» Совершенствовать умения действовать с различными предметами «Передай мяч назад» «Прокати обруч» «Попади в ворота» «Брось мешочек дальше»

2 «Ловкие» Закрепить правила игр «Прокати – поймай» «Жуки» «Найди свой цвет»

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Автор публикации:
Кружок «Неболей-ка» (II младшая группа)
Опубликовано: 20 октября 2014 в 19:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружок «Неболей-ка» (II младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД