Асият Муталимова
Кружковая работа «Посадка фасоли»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи:
Развитие мышления, воображения детей,их познавательного интереса, умения наблюдать,сравнивать,обобщать результаты наблюдений и делать выводы, формирование представлений о строении, развитии растений,их связи с различными факторами окружающей среды, значении в жизни человека.
Воспитательные задачи: Формирование навыков работы в команде, уход за растениями, формирование бережного, эмоционального отношения к природе, желание заботится о растениях.
Публикация «Кружковая работа „Посадка фасоли“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Крупы. Поделки из круп
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Посадка и выращивание растений
- Фасоль, горох, бобовые
- Фасоль, горох. Посадка и выращивание
- Темочки
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.
Рассказала детям о строении растения, о том,что нужно для прорастания и для жизни в целом,как растет растение. Через стебель из земли всасываются вода и «пища» .Сказать, что растение пьет воду так же, как мы пьем коктель или сок через трубочку. Рассказываю о семенах (какими они бывают, для чего они нужны) .Рассказать о роли почвы, воды, тепла, света, воздуха. Растения вырастают из семян. Внутри семени есть зародыш – будущее взрослое растение. Зародыш растения очень нежный, поэтому многие семена покрыты прочными защитными оболочками, природа как будто поместила их в коробочки. Рассмотреть на примере семени фасоли. Для того чтобы зародыш остался жив, в семени в течении лета запасаются «пища» и вода. Они же дают семечку силы для прорастания весной. Зародыш – главный в семени, все остальные части – это как бы его слуги.
Дети рассмотрели все семена под лупой; (лук чернушка,петрушка, фасоль, тыква, подсолнух, укроп, горох)
Также рассказала о растениях которые можно выращивать у нас в Дагестане,в горах выращивают картошку,также у нас выращивают такие овощные культуры как лук,морковь,капуста,огурцы,помидоры в теплицах.
Дети сеют семена в подготовленные забавные баночки из под йогурта, куриных и гусиных яиц. Взрыхляют землю. Перемешивают засыпают семена землей, поливают
Для наблюдением за прорастанием семян фасоли и гороха,замочили семена.
Мы сегодня с воспитанниками подготовительной группы"Непоседы"Прогимназии"Ручеёк"г. Хасавюрт Республики Дагестан, пополнили огород на подоконнике посадкой фасоли.
Провести игру «Что нужно нашему растению» .
Дети:Солнце,воздуз и вода.
Вспомнить с детьми сказки,рассказы, стихи, упоминается семечко,цветок, росток. Спросить у детей: «Куда нужно поставить наши посевы,чтобы семена лучше росли?» (Поставить на самое светлое место на окно)
Сказать детям что мы будем ухаживать за посаженными растениями и делать зарисовки как всходят,как растут,у каких растений раньше появятся листочки. В конце деятельности детей оцениваю их работу.
Огород на окне помогает детям познавать жизнь растений, у них развивается наблюдательность и любознательность. Это расширяет детский кругозор и как наглядное пособие учит в необходимости почвы для растений, а также влаги, света и тепла.
Также дошколята учатся ухаживать за растениями, совершают прополку, придерживаются графика поливки. Дети участвуют в работе на огороде с большим энтузиазмом, они получают удовлетворение от результата и от процесса ухаживания, наблюдения за цветами и огородом, что является важным фактором в воспитании трудолюбивого, активного, любознательного, дисциплинированного, социально адаптированного человека.
Так же мы рассказали и показали как наши земляки однокашники в Гунибском районе выращивают дыню и клубнику.
И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.