Юлия Жукова
Кружковая работа «Наше настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Кружковая работа
ЗАДАЧИ:
Развивать эмоциональные способности детей средствами приобщения их к обыгрыванию сказочных персонажей.
Развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям.
Придумывать и разыгрывать сказки, вводя в знакомый сюжет новых героев. Развивать чувство партнерства, используя художественно-речевую деятельность, жесты, мимику.
СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ
«Приключение на лесной полянке»
I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию.
Публикация «Кружковая работа „Наше настроение“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть скованность, неуверенность в себе.
II-III неделя: Распределение ролей по желанию детей. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движения со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.
IV-V неделя: Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.
а) Представить себя девочкой, которую послали в лес за грибами, как она идет, как держит корзинку, как собирает грибы, как аккуратно складывает грибы в корзинку, как пляшет.
б) Представить себя в образе «лягушки» : как она прыгает, говорит, сидит.
в) Представить и показать себя в образе шаловливой белочки, как она прыгает, говорит, танцует, поёт.
г) представить, как ходят кошка, лисичка, какими голосами они говорят.
VI-VII неделя: Изготовление атрибутов и костюмов к сказке совместно с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творческое воображение.
VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением
НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ
«Лесная Аптека»
I неделя: Знакомство со сказкой. Чтение сказки муз. руководителем. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказке. Развивать творческое воображение.
II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.
а) представить себя в образе «зайчика» : какой он трусливый, как прыгает, как говорит, как играет на барабане, как показывает больную лапку.
б) представить себя в образе «мишки» : как ходит, как говорит, как несёт мёд, как поёт.
в) представить себя в образе «кабана» : как он чихает, хрюкает, кряхтит, говорит.
г) представить себя в образе «волка» : как он воет, как ходит, как говорит, как поет.
г) представить себя в образе «мартышки» : как танцует, как ходит, как говорит, как жалуется, как пьёт лекарство.
III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: медведя, волка, соловья, мартышки, утки с утятами, кабана.
IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики. Формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнёрства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.
V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.
VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с детьми, воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.
VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением.
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ
«Гуси-лебеди»
I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию. Принять участие в постановке сказки. Развивать творчество, воображение.
II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа:
а) представить себя в образе «Печки», как она стоит, говорит, как поёт.
б) представить себя в образе «Речки» : как она поёт, говорит, как танцует.
в) представить себя в образе «Яблоньки», как она поёт, как говорит, как стоит, покачивая веточками, как она укрывает детей от гусей.
г) представить себя в образе «Гусей-лебедей», как они летят, кричат, говорят, как танцуют.
III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: печки, яблони, речки, гусей-лебедей.
IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движение со словом: воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.
V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.
VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.
VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.
МАРТ-АПРЕЛЬ
«Теремок»
I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию.
Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть неуверенность в себе.
II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.
а) Представить себя в образе «Мойдодыра» : какой он грозный, как он любит чистоту, как он говорит, как поёт.
б) Представить себя в образе «Мочалки» : какая она быстрая, лёгкая, весёлая;
в) Представить себя в образе «Расчески» : как она поет, говорит, двигается;
г) Представить себя в образе «Зубной щетки» : как она говорит, поёт, как ходит, танцует;
д) Представить себя в образе «Зубной пасты» : как она говорит, как танцует, поет.
III неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.
Работа у зеркала. Этюд на внимание.
IV-V неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства.
VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.
VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.
МАЙ
«Петушок и бобовое зернышко»
I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказки.
Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение.
II неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, мимики, выразительностью речи; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.
III неделя: Изготовление атрибутов, костюмов, декораций к сказке совместно с воспитателями, родителями.
Развивать эстетический вкус, творческое воображение.
IV неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать желание доставить свои выступлением радость родителям и детям.