![]() | Марина Кривоногова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие по формированию основных двигательных навыков, навыков общения и развитию предпосылок к формированию речи у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Цель: Формирование основных двигательных навыков, навыков общения и развитию предпосылок к формированию... |
Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [з] Цели: 1. закрепление навыков правильного произношения звуков [с], [з] 2. Дифференциация данных звуков в слогах, словах, предложениях. 3. совершенствование фонематического восприятия. 4. Развитие общей и мелкой... |
Тема:«Наши игрушки». Задачи: -учить составлять описательные рассказы о предметах; -совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными; -расширять словарь детей за счёт глаголов и прилагательных; -воспитывать бережное отношение к игрушкам;... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: формирование речевой активности и коммуникативных способностей путем вовлечения в пальчиковую игру. Задачи: - развивать интерес устной речи в процессе пальчиковой игры; - воспитывать интерес к устному народному творчеству, пальчиковым играм по фольклорным... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию мелодико-интонационной стороны речи с детьми с ОНР ( Второй год обучения, 1период, погрупповое занятие с детьми, имеющими нарушения просодики. Тема: «Дикие животные». Цели и задачи: 1. Развивать слуховое внимание, память, логическое... |
![]() |
![]() |
Тема: Посуда Интегрированные цели: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда.... |
Программное содержание: -закреплять умение использовать в речи имена прилагательные, глаголы; -продолжать учить делить слово на слоги и находить местоположение заданного звука в слове; -формировать навык полных ответов; -развивать устную речь, наблюдательность,... |
Воспитатель: Михайлова Ирина Васильевна Программные задачи: • Учить выразительно, пересказывать сказку, используя слова и речевые обороты из текста. • Учить образовывать сравнительную степень прилагательных. • Познакомить с артикуляцией звука «ль» и упражнять в... |
Календарь
18 марта 2025 вторник
19 марта 2025 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы...
17 марта 2025 в 14:18
Проект к 8 марта в группе с 4–6 лет
17 марта 2025 в 14:18
Дидактическая игра «Умный кубик»
17 марта 2025 в 14:18
Правила дорожной безопасности во второй младшей группе
17 марта 2025 в 14:18
Экспериментирование с красками
17 марта 2025 в 14:11