Любовь Хохлова
Критерии диагностического обследования детей первой младшей группы по сенсорному восприятию
▼ Скачать + Заказать документы
Критерии диагностического обследования детей 1-ой младшей группы по сенсорному восприятию признаков предметов через изобразительное искусство
Восприятие формы
1. Шар.
2. Куб.
3. Кирпичик.
4. Пластина.
5. Призма (крыша)
6. Баллы.
Восприятие цвета :
1. Белый.
2. Чёрный.
3. Красный.
4. Синий.
5. Жёлтый.
6. Зелёный.
7. Баллы.
По лепке:
Публикация «Критерии диагностического обследования детей первой младшей группы по сенсорному восприятию» размещена в разделах
1. Знает свойства пластилина: мягкий, можно отделять куски, лепить.
2. Умеет открывать комочки от целого куска, скатывать прямыми и круговыми движениями.
3. Сплющивает комок пластилина между ладонями, делает углубления на поверхности формы, соеденяет 2-3 знакомы формы.
4. Творческий подход, ассоциации с предметами окружающего мира.
5. Интерес к лепке.
6. БЫЛЛЫ
Сенсорное восприятие :
1. Величина (соотносит, отождествляет, называет.)
2. Форма (соотносит, отождествляет, называет.)
3. Цвет (соотносит, отождествляет, называет.)
По величине
1. Большой.
2. Маленькой.
3. Длинный.
4. Короткий.
5. Широкий.
6. Узкий.
7. Баллы.
По рисованию:
1. Умеет правильно использовать по назначению бумагу карандаши, гуашь.
2. Умеет проводить мазки; прямые, вертикальные, горизонтальные линии.
3. Изображают предметы округлой формы.
4. Принимают что очертания пятна, линии и др. могут что-то изображать.
5. Вносят дополнения в рисунки. Творческий подход.
6. Интерес к изодеятельности.
7. Баллы.