Елена Болотова
Критерии готовности педагогов к введению ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Критерии готовности педагога МКДОУ «Детский сад № 6» к введению ФГОС ДО
Ф. И. О. ___ группа___
Да Нет Не полностью
1 Знакомы с нормативные документы, регламентирующими введение ФГОС ДО
2 Освоены:
- принципы,
- цели,
- задачи в соответствии с ФГОС
3 Учтены
- образовательные потребности
- возможности освоения ОП
-характеристики особенностей развития детей
4 Внесены коррективы:
-в структуру Программы
-в условия реализации Программы
5 Образовательная программа педагога имеет :
Публикация «Критерии готовности педагогов к введению ФГОС» размещена в разделах
- Обязательную часть
- часть, формируемая участниками образовательных отношений
6 Образовательная Программа включает разделы:
- целевой
- содержательный
- организационный
- дополнительный (краткая презентация Программы)
7 Образовательная Программа обеспечивает направления развития и образования
- социально- коммуникативное
-познавательное
-речевое
-художественно-эстетическое
-физическое
8 Обеспечены условия реализации Программы
- психолого-педагогические
- материально- технические
- развивающая предметно –пространственная среда
- для особых образовательных потребностей
9 Развивающая предметно-пространственная среда
- содержательно-насыщенная,
- трансформируемая,
- полифункциональная,
- вариативная,
- доступная,
- безопасная.
10 Целевые ориентиры к результатам освоения Программы подлежат непосредственной оценке
11
Программа сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестации
ИТОГОВЫЙ ЛИСТ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 6» К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО
Критерии готовности педагога
Да Нет Не полностью
1 Знакомы с нормативные документы, регламентирующими введение ФГОС ДО 100% - -
2 Освоены:
- принципы,
- цели,
- задачи в соответствии с ФГОС 100% - -
3 Учтены
- образовательные потребности
- возможности освоения ОП
-характеристики особенностей развития детей 90% - 10%
4 Внесены коррективы:
-в структуру Программы
-в условия реализации Программы 100% - -
5 Образовательная программа педагога имеет :
- Обязательную часть
- часть, формируемая участниками образовательных отношений 100% - -
6 Образовательная Программа включает разделы:
- целевой
- содержательный
- организационный
- дополнительный (краткая презентация Программы) 100% - -
7 Образовательная Программа обеспечивает направления развития и образования
- социально- коммуникативное
-познавательное
-речевое
-художественно-эстетическое
-физическое 100% - -
8 Обеспечены условия реализации Программы
- психолого-педагогические
- материально- технические
- развивающая предметно –пространственная среда
- для особых образовательных потребностей 80% 20%
9 Развивающая предметно-пространственная среда
- содержательно-насыщенная,
- трансформируемая,
- полифункциональная,
- вариативная,
- доступная,
- безопасная. 100% - -
10 Целевые ориентиры к результатам освоения Программы подлежат непосредственной оценке 100%
11
Программа сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестации 100%
Обработка результатов: Показатель освоенности ФГОС педагогом по сумме количества положительных ответов на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, и количество отрицательных ответов на вопросы 10,11, разделенный на 11 ИТОГО составил 97%