Елена Иванова
Фотоотчет о краткосрочном проекте «Веселый огород на подоконнике»
Веселый огород на подоконнике
Составители: Воспитатель высшей категории Иванова Елена Владимировна; воспитатель высшей категории Сырьева Марина Владимировна.
Срок и этапы реализации: с 06.04.2021 по 30.04.2021 г.
1 этап:побуждение интереса у детей к теме проекта, накопление знаний.
2 этап:планирование деятельности и разработка проекта.
3 этап: выполнение проекта
4 этап: подведение итогов
Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте „Веселый огород на подоконнике“» размещена в разделах
Актуальность проблемы: Чтобы удовлетворить детскую любознательность, нужно привить первые навыки активности и самостоятельность мышления, также создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что формирует у детей гуманное отношение к природе. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. в ходе экспериментальной деятельности у детей создаются ситуации которые они могут разрешать непосредственно проводя опыты, могут делать выводы и самостоятельно давать умозаключения. Основная задача взрослых развивать интерес к открытиям создавая при этом необходимые условия.
Цель: Обобщить знания детей о том как ухаживать за растениями в комнатных условиях, привлечь к работе родителей и детей.
Задачи:
Сформировать у детей о тесной взаимосвязи природы и человека: человек выращивает и ухаживает за растениями, растения вырастают, радуют человека своей красотой, кормят человека своими плодами.
Формировать бережное отношение к природе
Развивать познавательные и творческие способности детей
Проращивание семян фасоли и гороха
Совместная посадка семян укропа, лука, петрушки, фасоли, гороха, огурца и цветов.
Полив семян