![]() | Татьяна Исанбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес, путешествие в лес. Конспекты
Программное содержание: Закреплять с детьми знания об осенних явлениях, об особенностях подготовки диких животных к зиме. Учить образовывать прилагательные от существительных ( береза-березовые, Активизировать словарь детей этими словами, вводить в активную речь... |
Ведущая. Мы отправляемся с вами на прогулку в весенний лес понаблюдать, что там изменилось с приходом весны. Посмотрите, дети, какая красивая лесная поляна! Сколько здесь растет разных деревьев! Кто может назвать, какие деревья растут в лесу? Дети читают... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», музыка, художественное творчество. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно - исследовательская, музыкально-ритмическая.... |
Лес, путешествие в лес. Конспекты
Тема: Автоматизация звука ( ш. Цель: Учить детей слышать и правильно произносить звук ш в словах и фразах. Учить вслушиваться в слова, подбирать слова сходными по звучанию. Развивать фонематический слух и восприятие. Вызвать у детей желание участвовать в диалоге со... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137» присмотра и оздоровления Занятие по экологическому образованию «Весна в лесу» с музыкальным сопровождением для детей среднего возраста , воспитателя первой квалификационной категории... |
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников № 62 Весняночка» Конспект занятия ( НОД) в первой младшей группе На тему: «Кто живет в лесу? » Образовательная область - «Познание»... |
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по Фиолетовому лесу» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. ( перечислить виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Образовательные задачи:... |
Программное содержание: Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закрепить в речи детей название животных и их признаков. Учить называть детёнышей диких животных. Познакомить детей с загадками. Развивать мелкую моторику кистей рук. Материал: зайчик,... |
Программное содержание: • Познакомить детей со сравнением двух предметов по высоте ( высокая - низкая. ( отношения) • Развивать умение называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый. ( свойства) • В игре «Сложи снеговика» упражнять в умении раскладывать... |
Путешествие в сказочный лес» ( во второй младшей группе) Цель: развивать интерес к двигательной деятельности. Задачи по областям Физическая культура: воспитывать у детей потребность в движении; закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой,... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49