![]() | ольга логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Светлана Шагина Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с трудом хлебороба. 2. Подвести детей к пониманию важности и необходимости труда по выращиванию хлеба. 3. Воспитывать уважение к труду земледельцев. Обогащение словаря: хлебороб, пахота, тракторист, плуг, сеялка,... |
Цель: Закрепить полученные знания о возникновении пожара. Задачи: • Усвоить телефон пожарной части. • Закрепить правила поведения при пожаре. • Воспитывать чувство дружбы, товарищества. • Развивать быстроту реакции, движений. • Развивать логическое мышление.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Цель: Познакомить с рассказом М. Глинской «Хлеб». Уточнить и расширить знания детей о хлебе и хлебных продуктах, определить из чего делают эти продукты. Уточнить знания детей о том, откуда пришёл хлеб к нам на стол. Активизировать словарь: закрепить употребление... |
Мадоу № 401 Ново- савиновского района г. Казани Сэламэтлек иленэ сэяхэт. Путешествие в страну здоровья. Конспект занятия по развитию речи, по обучению детей родному языку в средней группе. Вахитова Ф. Г. - воспитатель Сэламэтлек иленэ сэяхэт.... |
1. Постановка проблемы. Дети подготовительной группы испытывают большие нагрузки, так как готовятся к поступлению в первый класс. При этом родители уделяют большое внимание именно интеллектуальному развитию своего ребенка. Детей учат читать, решать задачи, примеры,... |
Задачи: • Упражнять детей в ходьбе парами; • Повторить лазанье в обруч; • Упражнять в равновесии и прыжках; • Развивать у детей ловкость, силу, координацию движений, выносливость, гибкость, внимание. I часть: Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки.... |
Автор: Васильева Наталья Александровна, МБДОУ №129 «Дубравушка» г. Чебоксары. Программное содержание: Закрепить способ соотнесения предметов по высоте ( выше-ниже, величине ( больше - меньше. При сравнении двух предметов выделять параметры ширины ( шире – уже,... |
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о профессии археолога. 2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, времени ( прошлое, настоящее) 3. Воспитывать интерес к истории, прошлому. Оборудование: Кисти, мелкие игрушки по количеству детей, ящик... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко?»
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите»
4 марта 2025 в 17:50
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 17:49