Мадоян Марине
Фотоотчет о занятии «Космическое путешествие» в средней группе, посвященном Дню космонавтики
Цели:
*познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
*формировать элементарные представления о космосе, планетах.
Задачи:
*познакомить детей с первым советским космонавтом;
*расширять кругозор детей к космосу.
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?
Дети: о космосе.
Воспитатель:
Скажите пожалуйста, как называется планета, на которой мы живем?
Публикация «Фотоотчет о занятии „Космическое путешествие“ в средней группе, посвященном Дню космонавтики» размещена в разделах
Дети: Земля.
Воспитатель: правильно, ребята! Мы с вами живем на планете Земля. Дети, а знаете ли вы, что такое космос?
(Ответ детей)
Воспитатель: Я сейчас включу для вас музыку с записью песни о космонавтах.
Воспитатель: Дети, а кто знает какой сегодня день?
(Ответ детей)
Воспитатель: правильно! Сегодня 12 апреля, мы отмечаем праздник День космонавтики. Именно в этот день впервые человек полетел в космос. А кто знает, как звали человека, который впервые совершил полет в космос?
(Ответ детей)
Воспитатель: совершенно, верно, именно Юрий Алексеевич Гагарин 12 апреля 1961 года совершил первый полет в космос. Вся страна радовалась этому событию, люди выходили на улицу и поздравляли друг друга.
Творческая часть.
Дети, а давайте вместе сделаем красивый плакат своими руками, я заранее подготовила и распечатала фотографии Юрия Гагарина и его ракету.
Давайте вместе приклеим эти картинки. Нам нужен бумага А2, клей карандаш, ножницы, чтобы вырезать рисунки.
Дети, как же красиво у нас всё получилось. Вы большие молодцы.
У нас получился плакат, посвящённый ко Дню Космонавтики.
Раз вы так хорошо справились с плакатом, тогда мы можем вместе красиво оформить нашу группу в космическом стиле.
Развлекательная часть.
А давайте поиграем в очень интересную игру.
«Построй ракету»
Описание игры. У каждого в руках по кубику, у последнего ребенка конус. По моему сигналу первые игроки бегут к обручу, ставят кубики и бегом возвращаются обратно. Затем второй, третий, пока не постоят ракету. Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.
Воспитатель: Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полету? Для этого и нужен был дружный экипаж.