Гульназ Култаева
Фотоотчет «Корзиночки с ягодами и грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности. Учить выделять части гриба (ножка, шляпка, корень, распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные) .Предложить рассмотреть картинки с изображением грибов. Проговаривать название гриба, и где он растёт. Рассказать что грибы растут с лета до осени, а для роста им нужна тепло и влага. Рассказать, что каждый гриб состоит из шляпки и ножки. Обязательно предупредить детей, что грибы можно собирать только в присутствии взрослых. Предложить детям отгадать загадку.
Темочки:
В шляпке круглой под кустом
Притаился лесной гном.
На одной стоит он ножке,
Нельзя бегать по дорожке. (Гриб)
Спросить у детей какое время года.
Рассказать, что помимо овощей и фруктов можно собирать еще и грибы. Рассматриваем картинки с изображением грибов.