дарья ященкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: познакомить дошкольников с понятием «воздух», его свойствами( прозрачный, легкий, упругий, занимает место, ролью воздуха в жизни человека и живых организмов, упражнять детей в умении определять предметы на ощупь и давать их описание. Оборудование и материал:... |
Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает... |
МБДОУ ЦРР - детский сад "Алёнка" г. Черногорск Республики Хакасия Конспект НОД ( непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Задачи. Систематизировать и углублять представления детей о характерных приметах осени и зимы, закономерностях в природе. Формировать у детей представления о планете Земля и о Солнце - источнике света и тепла. Продолжать учить: - устанавливать закономерности в... |
Поисково-познавательная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по образовательной области «Безопасность» с элементами экспериментирования в старшей группе на тему: «Волшебное электричество» Программные задачи: 1. Воспитывать интерес к... |
Цели: Продолжать учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Обогащать знания детей о воздухе, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения в процессе... |
Цель: Способствовать уточнению и расширению знаний о свойствах льда; расширять словарный запас ( айсберг, таяние, международный ледниковый патруль, ледник) ; поощрять и развивать умение выдвигать гипотезы и договариваться друг с другом. Предварительная работа.... |
Современные дети живут в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь... |
«Путешествие в страну «Глазария»». Цель: - Развивать чувственный опыт у детей. - Совершенствовать зрительный, слуховой и вкусовой анализаторы. - Упражнять в восприятии объектов на зашумленном фоне. - Развивать глазодвигательные функции, цветоразличение и умение... |
Программное содержание: • Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. • Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. • Пополнить словарный запас: пластмасса, резина. • Доставить детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24