Папки-передвижки

дарья ященкова. Блог

Автор блога: дарья ященкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД

Конспект НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Свойства воздуха»
Цель: познакомить дошкольников с понятием «воздух», его свойствами( прозрачный, легкий, упругий, занимает место, ролью воздуха в жизни человека и живых организмов, упражнять детей в умении определять предметы на ощупь и давать их описание. Оборудование и материал:...

Занятие по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Невидимка-воздух» (средняя группа)
Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает...

Конспект интегрированной НОД с элементами экспериментирования «Волшебство воздуха» в старшей группе
МБДОУ ЦРР - детский сад "Алёнка" г. Черногорск Республики Хакасия Конспект НОД ( непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа...

Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования для детей старшего возраста (6–7 лет) «Круглый год»
Задачи. Систематизировать и углублять представления детей о характерных приметах осени и зимы, закономерностях в природе. Формировать у детей представления о планете Земля и о Солнце - источнике света и тепла. Продолжать учить: - устанавливать закономерности в...

Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебное электричество»
Поисково-познавательная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по образовательной области «Безопасность» с элементами экспериментирования в старшей группе на тему: «Волшебное электричество» Программные задачи: 1. Воспитывать интерес к...

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования для детей старшего возраста (6–7 лет) «Воздух-невидимка»
Цели: Продолжать учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Обогащать знания детей о воздухе, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения в процессе...

Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования «Почему не тонут айсберги»
Цель: Способствовать уточнению и расширению знаний о свойствах льда; расширять словарный запас ( айсберг, таяние, международный ледниковый патруль, ледник) ; поощрять и развивать умение выдвигать гипотезы и договариваться друг с другом. Предварительная работа....

Использование познавательно-экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста
Современные дети живут в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь...

Конспект открытого занятия по развитию чувственного опыта детей «Путешествие в страну Глазарию»
«Путешествие в страну «Глазария»». Цель: - Развивать чувственный опыт у детей. - Совершенствовать зрительный, слуховой и вкусовой анализаторы. - Упражнять в восприятии объектов на зашумленном фоне. - Развивать глазодвигательные функции, цветоразличение и умение...

Конспект занятия по элементарному экспериментированию «Тонут — не тонут, плавают» в младшей группе
Программное содержание: • Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. • Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. • Пополнить словарный запас: пластмасса, резина. • Доставить детям...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД