Папки-передвижки

Корректное речевое оценивание детей.

Елена Леонова
Корректное речевое оценивание детей.
▼ Скачать + Заказать документы

Похвала детей :

1. Вы сегодня просто герои (победители! Такие целеустремленные…

2. У вас хорошо получается!

3. Мне понравилось, как вы справились с заданием.

4. Сегодня мы с вами сделали очень много…

5. Вы сегодня порадовали меня (результатами, поведением и т. д.)

6. Поработали от души, но хотелось бы (кто-то) был поактивнее. Но как вы думаете, кто был самым активным?

7. Какие молодцы! (Если 100% успех)

8. Вы сегодня показали, какие вы доброжелательные… (при оценивании коллективной деятельности) Я горжусь вами!

9. Замечательно! Мне нравится ваша реакция…

Публикация «Корректное речевое оценивание детей,» размещена в разделах

10. Я вам благодарна за ваше настроение!

11. Наша работа сегодня была очень полезной. Как вы думаете в чем (чем?

12. Многие из вас работали хорошо. Как вы думаете, кому постараться (доделать, переделать) эту работу в следующий раз?

13. Мне нравиться, как вы сегодня работали, а что понравилось вам?

14. Как вы считаете, что нам удалось лучше всего?

15. Ваш поступок привел меня в восхищение!

16. Мне кажется, вы можете сделать лучше.

17. Работа была очень трудная (сложная, поэтому нам кое-что не удалось…. (но многое у нас получилось)

Порицание детей :

1. Как вы думаете, почему я расстроилась?

2. Я огорчена тем, что плохо покушали (сильно кричали)

3. Я не ожидала такого вашего отношения ….

4. Я расстроилась из-за вашего поступка…

5. Я рассчитывала на другой результат…

6. Как вы думаете, почему сегодня не все участвовали?

7. Я считаю, что вы умеете лучше. А что вам помешало? …. Погода? ….Плохое настроение?

8. Как вы считаете, вы справились со своим заданием? Только честно!

9. На сколько аккуратно (красиво, верно) вы справились со своим заданием? (указать критерии «на сколько»)

10. Как вы думаете, почему мы мало сделали?

11. Ребята, а как вы думаете, для чего вы так поступили?

12. Работа была очень трудная (сложная) поэтому нам кое-что не удалось…

Похвала для девочек:

1. Какая ты у меня умничка!

2. Твой рассказ меня тронул…

3. Какая ты хозяюшка. Как ты мне сегодня помогла!

4. Я вижу, что ты сегодня (старалась….)

5. Ну как? Тебе понравилось (что ты сделала? Мне – очень!

6. Как хорошо, что ты помогла своей подруге!

7. Настоящая принцесса, красавица, звездочка…

8. Какая ты сегодня эмоциональная!

9. Ты сама это сделала?

10. Ты умница, ты сделала здорово!

11. Ты настоящий стилист (врач, учитель и т. д. !

12. Твоя скромность очень украшает тебя!

13. Ты волнуешься напрасно, у тебя все получается….

14. У тебя сегодня настроение как у погоды! Нежное и солнечное…

15. Не переживай! В следующий раз получиться лучше! Что тебе нужно для этого?

16. Ты у меня самая лучшая помощница!

Порицание для девочек:

1. Ты всегда такая опрятная…. Разве тебе не хочется исправить это?

2. Ты всегда такая аккуратная, но что сегодня случилось?

3. Как ты думаешь, ты сделала хорошее дело? (помогла своей подруге) А могла бы?

4. Как ты думаешь, ты сделала хорошее дело? (бросила фантик на землю) А могла бы его не делать? А если тебе захочется в следующий раз так сделать, о чем ты подумаешь?

Похвала для мальчиков:

1. Что у тебя не получилось сегодня на твой взгляд?

2. Ты сегодня герой дня!

3. Как ты сегодня смело поступил!

4. Ты сегодня был очень отзывчив!

5. Ты сегодня совершил мужественный поступок!

6. Замок из пластилина, который ты сделал, такой красивый!

7. Я вижу, что ты сам…. (сделал какие то действия)

8. Ты сегодня не позволил обидеть девочку. Ты показал, что ты хороший и смелый мальчик!

9. Ты настоящий: герой, рыцарь, защитник!

10. Я тобой горжусь, ты сегодня ….

11. Я думаю, в следующий раз у тебя обязательно получится….

12. Ты настоящий художник (поэт, строитель!

13. Ты очень любознательный!

14. Ты настоящий капитан!

15. Какой же ты сегодня джентльмен!

Порицание для мальчиков:

1. В чем бы ты мог сегодня быть смелее? И почему?

2. Я считаю, что ты не очень хорошо себя вел (указать определенную ситуацию)

3. А как ты считаешь, как надо было поступить в этом случае?

4. Я огорчена, ведь я знаю что ты можешь вести себя по-другому…. (что ты можешь быть настоящим другом).

6. Мне кажется, твой поступок не очень красив…

7. Ты можешь сделать лучше, когда захочешь (когда стараешься….

Публикации по теме:

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Речевое развитие детей и взрослых» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «Речевое развитие детей и взрослых» Место проведения: МБДОУ «Детский сад №___» Дата проведения: 30.03.2017г. Цель:.

Физкультурно-речевое занятие для детей старшей группы «На кухне» Физкультурно-речевое занятие для детей старшей группы «НА КУХНЕ» (взаимодействие инструктора по физкультуре и учителя-логопеда) Образовательная.

Консультация для родителей «Речевое развитие детей 4–5 лет» На сегодняшний день речевое развитие - важнейшая задача дошкольного воспитания. Развивая детскую речь; мы расширяем не только речевые возможности.

Консультация для родителей «Речевое развитие детей 5-го года жизни. Неврологический статус.» К 5 - тому году жизни дети с нормой речевого развития имеют словарный запас около 3000 слов, знают свой адрес, пользуются предложениями.

Мастер-класс «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста» Прежде, чем начать свой мастер-класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого мы с вами отправимся.

Педагогический совет «Речевое воспитание детей, родителей и педагогов» Педсовет на тему: "Речевое воспитание детей, родителей и педагогов". Форма проведения: педсовет-дискуссия. Цель : 1. Раскрытие роли воспитателя.

Речевое развитие детей 4–5 летРечевое развитие детей 4–5 лет К пяти годам у детей дошкольного возраста заметно возрастает речевая активность. Дошкольники постоянно задают вопросы, их интересует буквально.

Речевое развитие детей раннего возраста в процессе экспериментирования Речевое развитие детей раннего возраста в процессе экспериментирования В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии.

Родительское собрание на тему «Речевое развитие детей 4–5 лет» Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей.

Семинар-практикум «Речевое развитие детей и взрослых» (фотоотчет)Семинар-практикум «Речевое развитие детей и взрослых» (фотоотчет) 30 марта в нашем ДОУ прошел семинар - практикум для педагогов. Тема: «Речевое развитие детей и взрослых» Цель: повышение культуры речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Корректное речевое оценивание детей.
Опубликовано: 4 октября 2017 в 20:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Корректное речевое оценивание детей.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леонова (УИ 1287392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД