Папки-передвижки

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у детей со значительным снижением интеллекта

Татьяна Решетова
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у детей со значительным снижением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема: «Веселые овощи»

Цели и задачи:

- создать положительный настрой;

- установить положительно – эмоциональный контакт с детьми;

- формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость;

- уточнять представление об овощах;

-расширять и активизировать словарь по теме.

- развивать общую и мелкую моторику;

- учить координировать слова с движением.

Ход занятия:

Организационный этап

Начинается театр

Психолог: Жили были дед да баба;

ели кашу с молоком.

Жили, были не тужили;

Публикация «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у детей со значительным снижением интеллекта» размещена в разделах

Дружно овощи растили.

Дед: вот свекла и морковь

Кабачки, томат, горох урожай у нас неплох!

Бабка: Урожай собери и на ярмарку вези!

Мотивационный этап

Психолог: Дети, посмотрите какие у нас овощи выросли на грядке. Давайте поможем деду и бабке собрать все овощи в корзинку.

Вот собрали овощи. Нужно везти их на ярмарку. На чем мы их повезем? На поезде.

Практический этап

Дидактическая игра «Погрузи овощи в поезд»

Подвижная игра «Паровозик»

Приехали на ярмарку:

Дед: Подходите люди добрые! Разбирайте овощи. Вкусные, свежие, попробовать не хотите ли. Дидактическая игра «Угадай на вкус»

Бабка: на ярмарке веселой нам надо веселиться, на карусели нашей хотите прокатиться! Подвижная игра «Карусель»

Отлично прокатились. Время подошло к обеду, надо борщ скорей сварить, взять кастрюлю нам побольше, что туда нам положить? (Режем овощи и кладем в кастрюлю)

Психолог: Мы про овощи узнали

И на ярмарке бывали,

Будем мы их узнавать, из кусочков собирать.

Дидактическая игра «Собери из частей»

Рефлексивный этап

Психолог: Замечательно мы время провели. Помогли деду да бабушке, урожай собрать. На ярмарке в игры поиграть. Вам понравилось? Отлично! До новых встреч.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаИгры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.

Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки»Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки» 1. Ритуал приветствия "Давайте поздороваемся!" Дети передвигаются по группе. По сигналу воспитателя каждый ребенок должен успеть поздороваться.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Перспективный план по развитию эмоционально-нравственного опыта и навыков общения детей через позитивное влияние игры Перспективный план Задачи обучения. 1. Формировать эмоционально – нравственное отношение к окружающим людям и сверстникам. 2. Познакомить.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у детей со значительным снижением интеллекта
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 22:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у детей со значительным снижением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Решетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД