МААМ-картинки

Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме «Животный мир Африки»

Володина Светлана Александровна
Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме «Животный мир Африки»
▼ Скачать + Заказать документы

Копилка речевых игр для детей 4-5 и 5-6 лет по теме "Животный мир Африки"

Подготовила: Володина Светлана Александровна

1. Помочь ребенку научиться называть животных, которые живут в Африке:

В Африке живут (львы, слоны, носороги, бегемоты, крокодилы, верблюды, обезьяны, гепарды)

2. Помочь ребенку выделять лишнее слово и объяснять почему:

Лев, гиена, морж, зебра (морж – животное Севера).

Верблюд, зебра, лев, жираф (лев – хищник).

Лазать, бегать, прыгать, рисовать (животные не умеют рисовать).

Публикация «Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме „Животный мир Африки“» размещена в разделах

3. Помочь ребенку научиться правильно отвечать на вопросы: Чей? Чья? Чьё? Чьи?

Голова – львиная.

Хвост – львиный.

Лапы – львиные.

Ухо – львиное.

4. Помочь ребенку правильно называть детенышей животных:

У льва и львицы – львенок.

У слона и слонихи – слоненок.

У верблюда и верблюдихи – верблюжонок.

У жирафа и жирафы (теленок – так называются детеныши всех парнокопытных или жирафенок) и пр.

5. Помочь ребенку научиться образовывать сложные слова:

У жирафа длинная шея — жираф какой? Длинношеий.

У бегемота толстые ноги – бегемот какой? Толстоногий.

У обезьяны длинный хвост — обезьяна какая? Длиннохвостая.

У слона большие уши – слон какой? Большеухий.

У верблюда два горба — верблюд какой? Двугорбый.

6. Помочь ребенку научиться подбирать местоимения к существительным:

Слон чей? Мой.

Обезьяна чья? Моя.

Верблюды чьи? Мои.

7. Помочь ребенку закрепить счет в пределах пяти, согласовывать числительные с существительными:

Одна слониха, две слонихи, три слонихи, четыре слонихи, пять слоних.

Одна старая черепаха, один грозный лев, одна ловкая обезьяна, один

зубастый крокодил и пр.

8. Помочь ребенку научиться образовывать множественное число имен существительных:

Один слон – много слонов.

Одна старая черепаха – много старых черепах.

Один грозный лев – много грозных львов.

Один зубастый крокодил – много зубастых крокодилов.

Одна полосатая гиена – много полосатых гиен.

Один африканский буйвол – много африканских буйволов.

В прикрепленном файле можно найти данную информацию в виде памятки для родителей. Ее можно разместить на стенде в приемной, тем самым привлекая их участию в речевом развитии детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей»Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» "Царь зверей" Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.

Фотоотчёт о детском творчестве по теме «Животный мир»Фотоотчёт о детском творчестве по теме «Животный мир» Уважаемые коллеги! Быстро пролетело лето. Подошёл к концу отпуск. Многие годы наш детский сад закрывался на два месяца (июль – август,.

Фотоотчёт о тематической неделе «Животный мир Африки»Фотоотчёт о тематической неделе «Животный мир Африки» В конце лета,в нашей группе с целью :формирования целостных представлений о животном мире Африки. ,прошла тематическая неделя «Животный.

Интегрированная НОД «Животный мир Африки» (рисование) «Зимний лес» Интегрируемые образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа,.

О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаО небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир»Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме «Животный мир Африки»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 21:08
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Копилка речевых игр для детей 4–5 лет по теме «Животный мир Африки»» (включая файлы) размещена пользователем Володина Светлана Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД