Канюкова Наталья
КОП технической направленности «Веселый зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Научить детей складывать из бумаги, методом оригами
2. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях.
3. Способность развивать логическое и творческое мышление
4. Конструирование из бумаги от простого к усложненному
Виды деятельности :
• Познавательно-исследовательская
• Конструирование
• Коммуникативная (общение и взаимодействие детей при работе)
• игровая
Количество часов: 4 занятия
Занятие Задачи План проведения Материал к занятию Прогнозируемый результат (продукт)
Публикация «КОП технической направленности „Веселый зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Темочки
1. «Мой щенок» Знакомство детей с конструированием из бумаги Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага формата А4
Схема, фломастеры Поделка из бумаги «Щенок»
2. «Котенок» Использование навыков первого занятии для конструирования из бумаги Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага формата А4, фломастеры Поделка из бумаги «Котенок»
3. «Кролик» Научить складывать самолет из бумаги. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, пользоваться схемой Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага формата А4, фломастеры Поделка из бумаги «Кролик»
4. «Лиса» Научить складывать лодочку из бумаги. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, пользоваться схемой, развивать внимание, точность движений, зрительно моторную координацию Рассматривание готовой поделки.
Рассматривание и обсуждение схемы.
Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему Цветная бумага формата А 4, фломастеры Поделка из бумаги «Лиса»