Десяткова Людмила
КОП «На заправке». Игровая ситуация для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
КОП . Игровая ситуация для детей 4–5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 421 № «Гармония»» г. Перми.
Паспорт краткосрочной образовательной практики
Игровая ситуация : «На заправке»
Для детей 4-5 лет
Образовательная область: социально-коммуникативная
Автор-разработчик:
Десяткова Л. В.
г. Пермь 2024г
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
1. Аннотация для родителей (основная идея, доступная для понимания, чётко и лаконично сформулированная) : ваш ребёнок расширит знания о профессии «заправщика», познакомится с инструментами, попробует себя в роли заправщика и водителя. Познакомится с правилами поведения на автозаправках.
2. Цель КОП: Обогащение социального мира ребёнка, через знакомство с профессией заправщик.
3. Количество часов: 4 занятия по 20 минут
4. Максимальное количество участников: 6-8 человек
5. Предварительная работа с детьми и родителями (при необходимости) : информация для родителей о проведении КОП; выбор для детей.
Номер
занятия Задачи данного занятия План проведения данного занятия Материал к занятию Прогнозируемый результат
или продукт
Содержание деятельности
педагога Содержание деятельности
детей
1
Познакомить детей с профессией заправщика;
Показ презентации «Заправщик»
Беседа по содержанию увиденного Слушают, смотрят, отвечают на вопросы, делятся рассказами из личного опыта. Экран, презентация, ноутбук. Вызвать интерес и желание узнать о профессии заправщик
2 Познакомить детей с людьми и их профессиями на заправочной станции.
Учить детей слушать взрослого не перебивая, задавать вопросы по одному не перебивая сверстников. Показ картинок с изображением профессий (кассир, заправщик, водитель) и рассказ о их деятельности и значимости на заправке. Дети смотрят, слушают, задают вопросы Картинки с изображениями профессий Дети знают людей и их профессии на заправочной станции.
3 Обучение детей действиям людей на заправке (заправщик, кассир, водитель);
Учить детей следовать инструкциям педагога. Ведёт обсуждение о каждой профессии, задаё т вопросы: что делает водитель на заправке, что делает кассир, что делает заправщик?
Игра «Я покажу, ты угадай», «Повтори за мной» Дети отвечают на вопросы, опираясь на личный опыт.
Играют в игру (сначала ведущий взрослый, затем может быть ребёнок) Ширма «Заправка», жилетки для заправщика, накидка «машинка», большие машины (игрушки). Дети знают и выполняют действия людей на заправочной станции.
4 Научить детей игровой ситуации «На заправке»;
Формировать у детей умение играть дружно, не ссорясь, уважать сверстников и их мнение;
Развивать терпение, интерес к труду взрослых.
Обыгрывают, распределяют роли. Направляет, корректирует действия детей. Играют, при затруднении или споре просят помощи у педагога. Ширма «Заправка», жилетки для заправщика, накидка «машинка», большие машины (игрушки). Дети умеют самостоятельно проигрывать ситуацию «На заправке»