Папки-передвижки

Консультация педагога-психолога «Примите меня таким, какой я есть»

Ерофеева Наталья
Консультация педагога-психолога «Примите меня таким, какой я есть»
▼ Скачать + Заказать документы

Современный ритм жизни диктует завышенные требования не только к уровню жизни, но и к своим близким. Все мы хотим быть успешными, и наши дети отнюдь не исключение. Окружающий мир говорит о детях, которые все успевают: изучают английский, ходят на танцы, посещают различные секции и т. д. Все это хорошо. Только не каждый ребенок может все успевать. Родители предъявляют к ребёнку завышенные требования к тому, чтобы он что-то делал. А он в силу своего возраста или своих способностей или темперамента, не может этого сделать пока. Или у него к этому вообще нет способностей.

Публикация «Консультация педагога-психолога „Примите меня таким, какой я есть“» размещена в разделах

Часто многие родители из самых благих побуждений, ведут себя по отношению к своему ребёнку не совсем правильно, что очень сильно вредит ему.

Часто ребё нка: критикуют, одергивают, делают замечания.

Но увы, все эти действия вызывают у ребёнка чувства вины, что он делает что-то не так.

Что же это означает «принимать» ребёнка?

Важно принимать ребёнка таким, какой он есть. С его эмоциями, переживаниями, способностями, возможностями, с его темпераментом, с его темпом.

А часто происходит так, что родители пытаются переделать ребёнка, впихнуть его в какие-то свои ожидания от него. Подгонять под какие-то рамки.

Может быть, ребёнок в силу своего темперамента очень медлительный или наоборот очень активный. И важно это учитывать и не укорять, не осуждать и не критиковать ребёнка за это. Важно дать возможность ребёнку быть таким, какой он есть. И это принятие позволит проявляться и развиваться его способностям, его возможностям.

Важно учитывать то, к чему ребёнок проявляет интерес. Это значит, можно предлагать ребёнку пробовать разное. А выбирать для него то, что ему доставляет радость и интерес.

По сути, принятие ребёнка – это залог раскрытия и развития его потенциала: его способностей, его возможностей. Это залог того, что в его настоящей детской жизни и во взрослой жизни ребёнок и в будущем взрослый человек сможет достаточно легко справляться с различными трудностями.

Уважаемые родители, у вас всегда есть выбор принимать и любить своего ребёнка, и тем самым, помогать ему быть более уверенным в себе. И всегда можно начать делать что-то по-другому, даже если раньше вы делали всё иначе.

Публикации по теме:

Абсолютное принятие каждого ребенка таким, каков он есть У каждого родителя рано или поздно возникает вопрос, почему его ребенок ведет себя тем или иным образом. Иногда ребенок ведет себя именно.

Консультация для родителей «Работа педагога-психолога в ДОУ» Уважаемые родители! Вы привели ребенка в детский сад и столкнулись с тем, что здесь есть такой специалист как психолог? Кто такой педагог.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога» Консультация «Нетрадиционные техники рисования в работе педагога - психолога» Педагог-психолог: Юлия Сергеевна Ватулина ст.

Консультация педагога — Психолога для родителей «Готовимся к школе» Готовность ребенка к школе не является простым показателем, то есть таким, когда можно сказать - она есть или ее нет. Готовность к школе.

Консультация педагога-психолога для родителей «Особенности развития ребенка 4–5 лет» .

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Адаптация ребенка к детскому саду» Консультация для воспитателей «Адаптация ребенка к детскому саду» Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ.

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Кризис семи лет» Конец дошкольного возраста знаменуется кризисом семи лет. Внешними проявлениями этого кризиса являются манерничанье, кривляние, демонстративные.

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Легко утомляемые дети» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ консультация для воспитателей: «ЛЕГКО.

Консультация для педагога-психолога «Психодинамическая теория детского развития З. Фрейда» . Психодинамическая теория детского развития З. Фрейда. Источником развития личности Фрейд считал врожденные биологические факторы (инстинкты,.

Консультация для педагога-психолога «Психогигиена дошкольников» ПСИХОГИГИЕНА ДОШКОЛЬНИКОВ Болдова М. А., педагог-психолог с/п д/с «Светлячок» ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Алексеевка Главное средство психогигиены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация педагога-психолога «Примите меня таким, какой я есть»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 19:26
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация педагога-психолога «Примите меня таким, какой я есть»» (включая файлы) размещена пользователем Ерофеева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД