Папки-передвижки

Консультация «Мальчики и девочки — два разных мира»  (1 часть) (1 фото)

Ирина Моторина
Консультация «Мальчики и девочки — два разных мира»  (1 часть)

Мальчики и девочки — два разных мира

часть 2

часть 3

Существует много теорий о различном воспитании и обучении мальчиков и девочек, их индивидуальности. Существует наука, создателем которой является А. Р, Лурия. Эта наука – нейропсихология, которая объединяет две дисциплины.

Публикация «Консультация „Мальчики и девочки — два разных мира“  (1 часть)» размещена в разделах

Каждый ребёнок идёт своим путём развития. Даже в одной семье дети становятся такими непохожими. Они говорят, проявляют эмоции, развиваются по - разному. Почему? Наши знания об этом ничтожно малы.

Почему наш ребёнок плохо учится, к нему трудно найти подход, или совсем не слушается, хотя врачи говорят, что он здоров. Почему он начал говорить слова только в два года, а соседская девочка уже читает стихи. Родители и воспитатели уже беспокоятся, ищут специалистов. Поняв, как развивается, растёт, мыслит, чувствует именно этот ребёнок, мы сможем помочь ему найти своё место в жизни, развить те возможности, которые даны ему природой, компенсировать то, что природа его не одарила. Он имеет свой маленький путь, опыт, вкусы, пристрастия, привязанности, интересы, характер, видит по- своему слышит и чувствует. Мы должны сделать так, чтобы его детство было счастливым.

К сожалению, сегодня в педагогике «можно» всё : обучать, развивать, воспитывать, формировать личность, не зная законов развития его психики. Особенно это пагубно в дошкольном детстве.

Детство уникальная пора. За короткое время у ребёнка развиваются все психические функции, основа всей его активной жизни. Что развивают педагоги и семья - мозг и все его многочисленные функции: поведения, обучения, творчества, личности. Нужны новые подходы к воспитанию и обучению мальчиков и девочек, потому, что у них разный мозг и разные пути развития, а значит и требуются разные программы обучения.

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ.

Ребёнок родился. И нам важно знать кто: «Мальчик или девочка Покупаем розовую или голубую ленту, соответствующие распашонки и чепчики. Мы уже заранее думаем о его будущем (платьица или брючки). И, кажется, не зависит в младенчестве какого он пола: те же пелёнки, кормления, проблемы, бессонные ночи. И важность пола уходит на задний план.

Но нет! Мозг уже в этом возрасте не одинаков. Процесс восприятия и анализа информации различаются. Вес тела и вес мозга тоже разный. Мы же, родители, тоже по- разному разговариваем с ними: с девочками намного нежнее. Нам не дано побывать в жизни иного пола, каждый из нас смог побывать только в одном из миров. Раскроем для себя мир мальчиков и мир девочек.

Консультация «Мальчики и девочки — два разных мира»  (1 часть)
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Что такое экономика?» Цель: развитие познавательного интереса через игры с экономическим содержанием. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием «экономика»,.

Учет гендерных особенностей в физическом направлении развития дошкольника. С введением в действие ФГТ особенно актуальным стал индивидуально-дифференцированный подход к ребенку в зависимости от его пола. Однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Мальчики и девочки — два разных мира»  (1 часть)
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 15:46
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД