Лучший педагог года

Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки»

Татьяна Солодушко
Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки»
▼ Скачать +Заказ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

УТРО НАЧИНАЕТСЯ С РАЗМИНКИ

С чего должно начинаться утро? С зарядки. Вот и мы советуем вам начать свой день в группе с разминки, и не только для тела, но и для ума. Такие умственные разминки развивают мышление, восприятие, память.

Умственная разминка «Чемодан»

Публикация «Консультация для воспитателей „Утро начинается с разминки“» размещена в разделах

Участники садятся в круг. Первый играющий, которого выбирают сами ребята, говорят: «Я положил в чемодан.» - и называет любой предмет, например книгу. Следующий участник должен повторить сказанное и добавить свое слово. Например: «Я положил в чемодан книгу и ручку». Игра продолжается в таком же ключе. Условия игры можно менять:

1) называть любые слова, т. е. Не только предметы;

2) называть слова, относящиеся только к предметам, которые могут поместиться в чемодане;

• подбирать слова по определенным темам ( например: овощи, посуда) или по алфавиту ( например: слова, начинающиеся на букву «А» или «В»);

• усложнить задание, называя слова на английском языке, и т. п. Правило: перечисляя сказанное предыдущим игроком, ребенок должен располагать слова в той последовательности, в которой они упоминались. Тот, кто ошибся или нарушил правила. Выбывает из игры.

Японская разминка

Материалы и оборудование: лист бумаги, фломастер и любой предмет.

Ведущий следит за выполнением правил, а взрослый, который на равных участвует в разминке, помогает фиксировать на листе бумаги высказывание детей.

Дети называют ведущего, который сам выбирает какой — либо предмет, лучше всего необходимый, например патиссон. Ребята садятся в круг. Ведущий напоминает условия игры, показывает патиссон и предлагает всем подумать, на что он похож. Нельзя повторяться, подсказывать. Тот, кто в течении 30 секунд не может придумать вариант, пропускает ход. В конце подводятся итоги, дети определяют (путем голосования) лучшее сравнение.

Умственная разминка «Запоминалочка»

Ведущий записывает на доске 10-12 слов, которые должны быть запомнены детьми в течение 1 минуты. Например, предлагаются слова: «лук», «бумага», «клей», «кубик» и т. д.

Задание: составить связный рассказ из предложенных слов, употребляя их в той последовательности, в той последовательности, в которой они были записаны на доске.

Умственная разминка «Угадай слово»

Разминка помогает научиться точно, формировать вопросы, вникать в суть понятий, слушать и слышать другого, развивает смекалку и учит работать в команде.

Все садятся в круг. Ведущий записывает на доске начальную букву загаданного слова, а вместо остальных букв ставить тире. Задача играющих — угадать слово, причем нельзя называть его сразу, сначала нужно задать ряд наводящих вопросов. Ведущий должен догадаться, о каком именно слове его спрашивают, и дать ответы:» Да, это.» или «Нет, это.» Задача игроков — задавать вопросы так, чтобы ведущему давать вопросы так, чтобы ведущему было нелегко на них ответить. Если он не сможет дать ответ на вопрос, то будет вынужден открыть следующую букву в слове.

Например: «С- - - - -».

Вопрос: Это такое животное?

Ведущий: Нет, это не собака.

Вопрос: Это такой человек — мастер?

Ведущий: Нет, это не сапожник.

Вопрос: Это ночная птица?

Ведущий: Нет, это не сова.

Вопрос: Это такое теплое и ласковое на небе?

Ведущий: Да, это солнце.

Французская разминка

Французская разминка способствует как физическому, так и умственному развитию. Базовых упражнений нет, их придумывают наши воспитанники по ходу игры.

Материалы и оборудование: различные спортивные принадлежности и круг. В приведенном ниже примере он состоит из трех кругов разного диаметра, скрепленных в центре. Каждый разделен на одинаковое количество секторов.

На секторах центрального круга — слова, называющие части тела. На сегментах среднего круга названы виды движения, а на сегментах внешнего круга — спортивные принадлежности.

Дети и ведущий разминки становятся в круг. Ведущий называет определенную часть тела, обозначенную в центральном круге, раскручивает другие круги и на основе соотношения разных сегментов определяет задание. Например, выбранная часть тела — голова. После раскрутки кругов напротив этого слова оказываются надписи:» мяч» и «прыжки». Значит, сегодня мы будем придумывать упражнения для головы с использованием прыжков с мячом. Ведущий напоминает, что упражнения должны быть полезными и необычными.

Французскую разминку можно проводить одной большой группой, придумывая и выполняя упражнения индивидуально или разбившись на подгруппы. Во втором случае в каждой подгруппе выбирается свой ведущий. Дети расходятся и придумывают упражнения, за тем снова собираются вместе и показывают их, определяют лучшие, оценивая и оригинальность, пользу. Лучшие упражнения выполняют все участники игры. Занятия проходят очень оживленно и весело. Каждый день в разминку привносятся новые элементы: музыка, английские слова. После разминки лучшее упражнение можно зарисовать в альбом.

Публикации по теме:

Фонетические разминки на уроках английского языка Дорогие преподаватели иностранного языка! Вы наверно не редко сталкиваетесь с таким понятием как фонетическая разминка или зарядка. Что.

Конспект мастер-класса для педагогов на тему: «Утро начинается с зарядки» «Утро начинается с зарядки» (мастер-класс для педагогов). Дата проведения: 12. 09. 2016 год. Технологии: здоровьесберегающая. Цель мастер.

Консультация для родителей «Наш день начинается с зарядки» первая младшая группа Консультация для родителей «Наш день начинается с зарядки» первая младшая группа Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к.

Консультация для родителей. Патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Как известно, любовь к Родине начинается с формирования.

Консультация для родителей «Правильное отношение детей к природе начинается в семье»Консультация для родителей «Правильное отношение детей к природе начинается в семье» Воспитание правильного отношения детей к природе. умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный.

Консультация для родителей «Все начинается с детства» Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Консультация для воспитателей "Педагогические технологии в работе с детьми по художественному творчеству. " "Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться.

Консультация для воспитателей «Книга - воспитатель». Проблема детского чтения занимает родителей, воспитателей. К сожалению, в наши дни детская литература сталкивается.

Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой.

Консультация «Интеллектуальное воспитание дошкольников начинается с дошкольного возраста» Большой вклад в развитие теории и практики интеллектуального дошкольного воспитания внесли психологи Л. С. Выготский, Б. Г. Ананьев, А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 10:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Солодушко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД