Консультация для воспитателей «Психолого-педагогическая технология развития общения младших дошкольников со сверстниками»
Анфиза Хаматтагировна Никулина
Консультация для воспитателей «Психолого-педагогическая технология развития общения младших дошкольников со сверстниками»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжая тему по психолого-педагогической технологии развития общения детей младшего дошкольного возраста со сверстниками,подробно остановлюсь на операциональном континенте технологии.
Основным средством реализации технологии является игра. В этом компоненте представлена запланированная система игр и педагогических приемов, направленных на решение задач каждого этапа.
-На предварительном этапе-совместные игры с парой "родитель-ребенок".Это игры, в которых родитель и ребенок выполняют вместе какое-нибудь задание.
-На этапе знакомства можно предложить игры с мячом "Назови свое имя". "Позови по имени" и т. д.
Публикация «Консультация для воспитателей „Психолого-педагогическая технология развития общения младших дошкольников со сверстниками“» размещена в разделах
-Ориентировочный этап,используются игры с детьми,рисование,рассказывание.
Игры "Я хочу. ";"Ласковое имя".
-Адаптационный этап.
Игры:"Разорви круг", "Рассматривание фотографии","Лото".
-Развивающий этап cвязaн c проведением совместных игр, а также творческих заданий:
"Где мы были,мы не скажем,а что делали,покажем","Соседи","Табун лошадей".
Публикации по теме:
Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми
Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми (на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни). Основные навыки.
Конспект занятия педагога — психолога по формированию умения межличностного общения со сверстниками у старших дошкольников.
Развлечение для детей старшего возраста «В стране вежливости» Цель: закрепить в речи детей употребление этикетных формул (приветствие, прощания,.
Консультация «Игра как приоритетная форма развития дошкольников и младших школьников»
Игра, как приоритетная форма развития дошкольников и младших школьников. Уникален мир Детства! У него своя лексика, свой фольклор, свои.
Консультация для педагогов и родителей «Технология развития творческого мышления»
Среди многообразия авторских программ, появилось направление, именуемое ТРИЗом. Пусть вас не смущает это необычное название. С недавних.
Консультация для педагогов «Психолого-педагогические эффекты в процессе общения педагога с детьми»
Работа педагога неразрывно связана с педагогическими и психологическими ситуациями. Истоки любой педагогической ситуации и результаты ее.
Консультация для воспитателей ДОУ «Развиваем навыки общения»
Как научить дошкольников общаться? Как способствовать развитию у них навыков общения со сверстниками? Как сплотить детей в группе и научить.
Консультация для воспитателей «Способность организации действия как педагогическая технология развития дошкольников»
Калинкина Е. В. ГБДОУ Детский Сад № 754 «Солнышко» Способность организации действия как педагогическая технология развития дошкольников Способность.
Методическая разработка. «Управление конфликтами дошкольников со сверстниками» (консультация для педагогов)
Ссоры, конфликты, драки - неизбежное явление жизни детской группы. Одни дети ссорятся лишь изредка, другие постоянно конфликтуют со сверстниками,.
Подборка игр для развития общения и нравственно-волевых качеств младших дошкольников
Игры, развивающие общение младших дошкольников. С кем я подружился Возраст: 3-5 лет. Цель игры: развитие навыков неречевой коммуникации.
Практическое занятие для воспитателей «Игры и упражнения для эмоционального развития младших дошкольников»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Цель: повышение.