Екатерина Черемнова
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей
"Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста"
Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. 90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.
Публикация «Консультация для родителей „Возрастные особенности детей 5–6 лет“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 5-6 лет
- Консультации для родителей
- Старшая группа
- Темочки
Вам как родителям важно :
С уважением относиться к его фантазиям и версиям, не замедлять его логическое мышление. Различать "ложь" - как способ фантазирования в силу своей защиты или же просто игру воображение.
Поддерживать в ребенке стремление к позитивному самовыражению, позволить развиваться его талантам и способностям, но не в коем случае не эксплуатируя их и не делать акцентов. Постарайтесь дать ребенку возможность для разнообразного творчества.
Будьте внимательны к желаниям ребенка, но и умейте ставить границу там где его желания вредны для него самого или нарушают границы окружающих его людей.
Обеспечивайте ребенку общение со сверстниками, помогая своему малышу в случае его эмоциональных затруднений, обсуждая сложившуюся трудную ситуацию вместе рассматривая варианты выхода из нее.
Обеспечивать достаточное общение с близкими, организовывать совместный отдых с семьей, обсуждая планы отдыха совместно с ребенком.
Постепенно снижать контроль и опеку, дать ребенку самому ставить перед собой разнообразные задачи и решать их. Важно отмечать успехи ребенка и поддерживать его в случае случившихся проблем, и помочь ему с помощью и решения.