Екатерина Лысова
Консультация для родителей «Ваш ребёнок идёт в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Ваш ребёнок быстро идёт в среднее учебное заведение. «А готов ли он?», — с беспорядком задумываются опекуны. Одной из весомых задач работы детского сада считается подготовка ребят к обучению в школе. Кое-каким ребятам предварительной группы охота владеть школьную форму, портфель, школьные приспособления, а иным любопытно признать что-нибудь свежее. Но временами ребятам случается невесело на уроке, они разочаровываются и утрачивают познавательный внимание к учёбе. Дабы учёба была удачной, ребятам нужно прикладывать волевые старания, дабы слышать и выслушивать учителя, исполнять его запросы, быть заботливым, а например же начинать и заканчивать работу в одно и тоже время.
Темочки:
Непроизвольным интересом малыши владеют в самом ранешном возрасте: это неожиданный звук, свет, перемещение, оно может помочь ориентироваться в месте.
Случайное забота бывает замечена, когда человек нарочно концентрируется на чём - или. Вот за это время и врубается свобода, умение себя осуществить. Ребятам это случается непросто, в следствие этого, дабы заинтересовать их забота педагоги прибегают к непроизвольному интересу: хлопнуть в ладоши, грянуть в бубен, позвонить в колокольчик, пригласить в «гости волшебный персонаж». Но вычесть длительное время случайное забота непросто в том числе и зрелому, что больше ребятам. А процесс изучения в школе настятельно просит от ребят в первую очередь случайного интереса, которое нужно упражнять.
Игры, которые могут помочь упражнять забота.
«Угадай, собственно что изменилось?»
На столе стоят игрушки или же предметы. Ребёнок закрывает очи, вещь убирают (добавляют, заменяют на другой) Раскрыв очи, ведает собственно что видоизменилось.
«Кто во собственно что одет?»
Малыш закрывает очи и его требуют обрисовать как одеты подруги и приятели. Сколько цветов на окне? Кто привёл сейчас твоего приятеля в ребяческий сад? Собственно что в руках держала девчонка, которую мы встретили? «Найди отличия»
Кто более отыщет различий при рассматривании 2-ух иллюстраций.
«Пантомимические этюды»
Ребятам предлагается пройти так, как прогуливается небольшая девчонка, мальчишка в неплохом настроении, старушка, боец и т. д.
«Отражение чувств»
Малыши соединяются в пары, договариваются, кто станет «говорящим»,а кто «отражателем». Педагог шепчет на ухо «говорящему» какую - нибудь фразу: «За мной пришла мама». Говорящий чувственно повторяет ее, а «отражатель» обязан квалифицировать, какое ощущение чувствовал его приятель в момент, когда произносил фразу.
«Выполни в темноте»
Играющий в течении 1-2 мин. оценивает и запоминает месторасположение предметов на столе. Вслед за тем играющему завязывают очи. По пожелании основного он берёт те предметы, которые именуют ему. Возможно считать очки за верно выполненное поручение.
«Построй в темноте»
Играющий возводит одной рукою из кубиков возвышенный столбик, до тех пор, пока же он не развалится. Чем повыше постройка, что большее численность очков получает играющий.
«Дедушка Водяной»
Водящий в центре круга с завязанными очами посиживает на корточках. Малыши, взявшись за руки идут по круги, произнося текста: «Дедушка водяной, собственно что сидишь ты под водой? Ты сиди и не молчи, пока же не : «раз, два, три!» Малыши останавливаются, а водящий «водяной» возникает и идет вытянув руки. Наткнувшись на кого - нибудь из ребят он угадывает кто это, ощупав причёску и одежку ребёнка. В случае если он отгадал, то водящим делается что ребёнок.
«Кто заметит более всех?»
Каждая репродукция картины ( например: В. Васнецова «Алёнушка», «Богатыри», «Иван- принц на сероватом волке». Возможно еще применить виды и натюрморты) Вид вывешивается перед ребятами и предлагается поведать, собственно что на ней изображено. Дурно повествующие малыши имеют все шансы именовать два- 3 ключевых предмета.
Малыши с большущим припасом текстов именуют вещь, его воздействия или же положение. Игра длится, пока же не станет наречено всё значительное.
Вариант: Малыши оценивают картину, вслед за тем она убирается. Дети по памяти обязаны поведать, собственно что на ней изображено. Для контроля вид вывешивается еще раз.
Любой педагог жаждет к постпроизвольному интересу. Это забота не настятельно просит волевого старания (как произвольное) и не считается случайной приблизительной реакцией (как непроизвольное). Оно соединит в для себя наилучшие качества такого и иного: не утомляет, не вынуждает подключать волю и в также время организует работа ребёнка и подключает цепочку познавательных процессов: восприятие, мышление, память. Постпроизвольное забота — даёт внимание к происходящему, самое прибыльное для ребят и для педагогов: малыши не устают, Довольно отлично воспринимают и запоминают информацию, педагогу также любопытно трудиться, возможно почти все поспеть, почти всего добиться.
Людская психика — гармоническое хитросплетение, переплетение большого количества свойств, качеств, процессов. Воспитываем забота — обеспечиваем одно из лучших восприятие, память, создаем нрав. Беспокоимся о наблюдательности — учим думать, воспринимать, владеть личное соображение. И например — во всём.
Любой ребёнок владеет различными природными задатками: скоростью нервозных процессов, быстротой переключения с 1-го предмета на иной, степенью энергичности и утомляемости. Каждое качество возможно взростить, лишь только потолок у всякого