Лариса Суслова
Консультация для родителей по теме «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей по теме «Дикие животные зимой»
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать обобщающее понятие дикие животные.
Публикация «Консультация для родителей по теме „Дикие животные зимой“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Консультации для родителей в зимний период времени
- Консультации для родителей
- Темочки
2. Попросите ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, уши, лапы).
3. Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года; обратите внимание на природные условия зимой. Вспомнить знакомых ребенку диких животных, которые проживают в наших лесах, как они добывают себе пищу, чем они питаются, как называется их жилище.
Побеседуйте с ребенком о том, как звери зимуют в лесу, какие изменения произошли в их внешнем виде к зиме.
4. Почитайте сказки, в которых упоминаются животные наших лесов («Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Рукавичка», «Зимовье зверей» и др)
Рекомендуем поиграть с детьми
«Кто у кого?»
Цель: закреплять названия детёнышей диких животных
У медведицы – медвежонок (медвежата).
У лисицы -. У белки -. У волчицы -. У ежихи -. У зайчихи -.
«Кто кем будет, когда вырастет?»
Цель: Закреплять название детёнышей диких животных, учить употреблять существительные в творительном падеже
Медвежонок будет – медведем
Волчонок будет – волком
Зайчонок будет – зайцем и т. д.
«Один – много»
Цель: Закреплять умение образовывать существительные множественного числа от единственного
Волк – волки, белка – белки, лиса – лисы и т. д.
«Чья, чей, чьи?»
Цель: учиться образовывать притяжательные прилагательные
Морда (чья) волчья, лапы (чьи) волчьи, хвост (чей) волчий и т. д.
«Назови признак»
Цель: учиться подбирать существительные к прилагательным
Медведь, какой? (бурый, косолапый, неуклюжий). Волк, какой? (серый, зубастый, страшный). Лиса, какая? (хитрая, пушистая, рыжая). Заяц, какой? (маленький, длинноухий, пугливый).
«Угадай кто это?»
Цель: учиться подбирать существительные к прилагательным.
Бурый, косолапый, неуклюжий.
Серый, зубастый, страшный.
Хитрая, пушистая, рыжая.
Маленький, длинноухий, пугливый.
Серый., косолапый., хитрая., колючий.