Лучший педагог года

Консультация для родителей по теме «Дикие животные зимой»

Лариса Суслова
Консультация для родителей по теме «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей по теме «Дикие животные зимой»

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать обобщающее понятие дикие животные.

Публикация «Консультация для родителей по теме „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

2. Попросите ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, уши, лапы).

3. Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года; обратите внимание на природные условия зимой. Вспомнить знакомых ребенку диких животных, которые проживают в наших лесах, как они добывают себе пищу, чем они питаются, как называется их жилище.

Побеседуйте с ребенком о том, как звери зимуют в лесу, какие изменения произошли в их внешнем виде к зиме.

4. Почитайте сказки, в которых упоминаются животные наших лесов («Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Рукавичка», «Зимовье зверей» и др)

Рекомендуем поиграть с детьми

«Кто у кого?»

Цель: закреплять названия детёнышей диких животных

У медведицы – медвежонок (медвежата).

У лисицы -. У белки -. У волчицы -. У ежихи -. У зайчихи -.

«Кто кем будет, когда вырастет?»

Цель: Закреплять название детёнышей диких животных, учить употреблять существительные в творительном падеже

Медвежонок будет – медведем

Волчонок будет – волком

Зайчонок будет – зайцем и т. д.

«Один – много»

Цель: Закреплять умение образовывать существительные множественного числа от единственного

Волк – волки, белка – белки, лиса – лисы и т. д.

«Чья, чей, чьи?»

Цель: учиться образовывать притяжательные прилагательные

Морда (чья) волчья, лапы (чьи) волчьи, хвост (чей) волчий и т. д.

«Назови признак»

Цель: учиться подбирать существительные к прилагательным

Медведь, какой? (бурый, косолапый, неуклюжий). Волк, какой? (серый, зубастый, страшный). Лиса, какая? (хитрая, пушистая, рыжая). Заяц, какой? (маленький, длинноухий, пугливый).

«Угадай кто это?»

Цель: учиться подбирать существительные к прилагательным.

Бурый, косолапый, неуклюжий.

Серый, зубастый, страшный.

Хитрая, пушистая, рыжая.

Маленький, длинноухий, пугливый.

Серый., косолапый., хитрая., колючий.

Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей по теме «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 23 октября 2024 в 21:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей по теме «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Суслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД