Адамова Патимат
Консультация для родителей «Дети все разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети очень разные. И даже органами чувств: глазами,носом,ушами и т. д, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по- разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки игрушки. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие целого учебного материала.
Если ребенок визуалист
Публикация «Консультация для родителей „Дети все разные“» размещена в разделах
- Ему могут не нравиться прикосновения чужих людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
- Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
- Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
- Легче приобретает навыки путем наблюдения.
- На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок аудиалист
- Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это вполне нормально.
- Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
- Он хорошо запоминает словесный материал и стихотворения.
- Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок кинестетик
- Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
- У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
- Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности. Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.