Папки-передвижки

Консультация для родителей «Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности»

Анастасия Хамраева
Консультация для родителей «Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности старших дошкольников.

Как известно, маленькие дети очень эмоциональны и с рождения наделены богатым воображением, способностью «оживлять» предметы и явления окружающего мира. Дети любят фантазировать и в процессе рисования, смешивая цвета и получая необычные оттенки, узнавая в своих линиях-каракулях зверей, растения, предметы.

Публикация «Консультация для родителей „Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности“» размещена в разделах

Наша задача – сохранить и развить у ребенка этот бесценный творческий дар, умение видеть прекрасное вокруг и способствовать тому, чтобы приобретение знаний и умений в мире художественного творчества проходило без потери у детей таких замечательных качеств, как острота восприятия и эмоциональная отзывчивость.

Во время рисования развивается не только рука, но и речь ребенка. Рассказывая о своем рисунке, ребенок учится подбирать нужные слова, красиво и правильно формулировать свои мысли. Он становится более наблюдательным и работоспособным. Повышается концентрация внимания, развивается логическое и образное мышление, ведь ребенок рассматривает предметы разного цвета, формы, величины, учится подмечать в окружающем мире незаметные на первый взгляд детали, фантазирует.

А ведь никто не будет спорить с тем, что фантазия – двигатель прогресса без фантазеров не было бы ни компьютеров ни автомобилей, ни простейших орудий труда. Именно благодаря умению фантазировать человечество вышло на современный уровень прогресса и, конечно, культуры искусства.

На занятиях придается большая значимость наблюдению над задатками детей, изучению развития способностей организации коллективной деятельности. Включение детей в коллективную творческую работу активизирует их, что выражается в самостоятельности суждений, развивает стремление самому контролировать свои действия; совместная деятельность способствует формированию у детей положительных взаимоотношений со сверстниками, учит оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Коллективная работа создает для этого прекрасные условия, кроме того, воспитывающий эффект совместной работы в данном случае усиливается воздействием содержания изображаемого.

Для развития творческого начала я рекомендую использовать в практической работе взаимодействие нескольких видов искусств в тесной связи с игрой, трудовой деятельностью и свободным творчеством. Детское творчество - это чудесная и загадочная страна.

Помогая ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, мы делаем жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. В наше время проблема творческих способностей, точнее их раннее пробуждение и развитие получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении практическую значимость. Жизнь детей должна быть заполнена творческой деятельностью, заставляющей почувствовать себя человеком интересным, привлекательным для других.

Коллективная деятельность - это равноправное личностное взаимодействие учащихся, направленное на согласование и объединение общих усилий с целью достижения высокого уровня активности, коллективной общности и индивидуальной удовлетворенности, проявляющейся в адекватной оценке себя и других, реализация творческого потенциала и комфортности.

-

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Скрытые возможности игры в домино для детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Скрытые возможности игры в домино для детей дошкольного возраста» Любимая игра многих детей - "Домино". Незатейливое с виду, будь то ягодки или животные, знакомые герои из мультиков, цифры или точки,.

Детский мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Астры — последняя улыбка осени» с детьми старшей группыДетский мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Астры — последняя улыбка осени» с детьми старшей группы ЦЕЛЬ:развитие творческих способностей средствами различных форм коллективной изобразительной деятельности, обогащение внутреннего мира.

Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельностиФотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности Фотоотчет коллективной работы с детьми средней группы на занятиях по изобразительной деятельности Выполнила: Митюшкина Светлана Александровна,.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Консультация для педагогов и родителей «Возможности развивающего конструктора «Тико» Среди развивающих игрушек конструкторы на сегодняшний день наиболее популярны. Использовать их можно начиная с раннего возраста, когда ребенок.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Берёзки осенью меняют свой привычный цвет» в старшей группеМастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Берёзки осенью меняют свой привычный цвет» в старшей группе Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по созданию коллективного панно " Берёзки осенью меняют свой привычный цвет. ".

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности детей в подготовительной группе «Как хорошо, что есть театр!»Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности детей в подготовительной группе «Как хорошо, что есть театр!» Уважаемые коллеги и друзья,добрый вечер. 2019 год в соответствии с Указом президента РФ объявлен ГОДОМ ТЕАТРА В РОССИИ. Театр - один из.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Добрый ёжик-грибничок» с детьми подготовительной логогруппыМастер-класс по коллективной изобразительной деятельности «Добрый ёжик-грибничок» с детьми подготовительной логогруппы ЦЕЛЬ : формирование творческой активности детей посредством бумажной пластики. МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ : - ватман формата А.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группыМастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по коллективной изобразительной деятельности с детьми старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 14:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Хамраева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД