Вера Картавцева
Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Чем занять ребенка дома.
Каждая мама сталкивается с проблемой чем занять детей дома в выходные, во время каникул, карантина или просто когда им скучно. Первое, что приходит в голову — включить ребенку мультфильмы или разрешить поиграть в компьютерные игры. Но такое времяпрепровождение оказывает негативное воздействие на детский организм. По рекомендациям психологов, детям до 5 лет можно проводить перед экраном телевизора не более часа в день, а начиная с 8 лет — двух часов.
Чтобы ребенок не скучал, нужно периодически предлагать ему новые интересные занятия.
Публикация «Консультация для родителей „Чем занять ребенка дома“» размещена в разделах
Развлечение" В мире красок"
Как прекрасен окружающий мир.
Утром, чуть проглянет оранжевое солнышко, зазолотится розовое, голубое и синее небо, зазеленеет трава, расцветут цветы. На бумаге мир многоцветным делают краски. (Посмотреть и показать на одежде разные цвета)
Предложить отгадать" разноцветные загадки"
1. Над дорогой, над селом
Катит солнце колесом,
Жаркое, красивое,
Катит солнце ясное.
Ответ. Жёлтый.
2. Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был.
Ответ: Зеленый
3. Говорила мама Боре:
- Не пойдем сейчас - опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а.
Ответ: Красный
4. Снег, пшеничная мука,
В синем небе облака
И подснежник первый смелый —
Он по цвету тоже —.
Ответ: Белый
Показать ребё нку геометрические фигуры: круг, овал. А вот что можно из них нарисовать.
Физкультминутка.
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Игра" Что в мешочке?" В этой игре проявляется способность ребёнка
воспринимать предметы через их форму и цвет. Игра способствует развитию мелкой моторики.
В мешочек положить 3-4 предмета, которые нужно ощупать пальцами, определить форму и цвет. Набор предметов можно составить из овощей и фруктов: огурец, репчатый лук, морковь, лимон, яблоко, помидор.
Во время рисования можно включить запись песни " Дети любят рисовать" (сл. Э. Успенского, муз. Шаинского).
Ещё с ребёнком можно выполнить " Пейзаж" Используется цветная бумага, ножницы, клей.