Вика
Консультация для педагогов «Упражнения на суше как основа взаимосвязи инструктора по плаванию и воспитателя»
▼ Скачать + Заказать документы
Правильно организованный процесс обучения плаванию оказывает разностороннее развивающее влияние на детей и имеет высокий образовательно-воспитательный эффект. Увеличивается объем не только двигательных умений и навыков, но и знаний, развиваются физические качества и умственные способности детей, воспитываются нравственные и эстетические чувства, волевые качества, вырабатывается осознанное и ответственное отношение к своим поступкам, к взаимоотношениям со сверстниками.
Публикация «Консультация для педагогов „Упражнения на суше как основа взаимосвязи инструктора по плаванию и воспитателя“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Плавание, бассейн в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Методика обучения плаванию опирается на общепедагогические принципы с учетом индивидуального подхода к ребенку, предусматривает упражнения, помогающие ребенку быстро освоиться в водной среде и овладеть техникой различных способов плавания.
Способы плавания определяют цели и задачи занятия в бассейне, а тематическое планирование дополняет и делает это занятие увлекательным и познавательным. При совместной работе, инструктора и воспитателя, мы расширяем области познания, социализации, приучаем, своих воспитанников, оценивать движения, выполняемые ими и товарищами, развивать умения и качества.
Уважаемые коллеги, ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Для чего нужно плавание?
2. Как научится держаться на воде и не тонуть?
3. Что необходимо для правильной работы ног?
После пробуждения детей можно сделать несколько простых упражнений прямо в кровати :
(посмотрим видеофрагмент)
1. Сидя, упор сзади (можно на локтях или лежа на спине, ноги прямые, носочки тянуть, поочередное поднимание и опускание прямых ног вверх – вниз (30 раз).
2. Лежа на животе руки вперед поочередное поднимание и опускание прямых ног вверх – вниз (30 раз).
3. На правом/левом боку параллельная работа ногами (10 раз).