Лучший педагог года

Консультация для педагогов «Су-джок терапия как метод общего развития детей дошкольного возраста»

Виктория Алеева
Консультация для педагогов «Су-джок терапия как метод общего развития детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Истоки способностей и дарования детей

на кончиках их пальцев, от них, образно говоря,

идут тончайшие ручейки,

которые питают источник творческой мысли

В. А. Сухомлинский

Нестандартный подход, делает процесс обучения интересным и дает ребенку свободу творчества и мышления. Свою успешность доказала развивающая новая технология под названием Су-Джок терапия.

Су-Джок терапия уделяет должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений рук.

Публикация «Консультация для педагогов „Су-джок терапия как метод общего развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Су-Джок терапию можно и нужно использовать в коррекционных целях наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием. Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Также они помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психологический комфорт детям во время занятия.

Специальные массажные шарики используются в детском саду при работе с детьми. Шарики включают в себя две кольцевые пружины. И сами шарики, и колечки мы используем при пальчиковой гимнастике. Дети катают между ладоней шарики (они наощупь колкие, а колечки поочередно примеряют на пальчики (все это сопровождается стишками, потешками и т. д.). Их используем не только для развития мелкой моторики, но и для развития цветовосприятия, при обучении счету и т. д.

Можно использовать следующие игры: «Разложи шарики по цвету», «Найди все синие (красные, желтые, зеленые)», «Сделай разноцветные шарики»

Потешка «Сорока-белобока» - пример использования су-джок терапии.

Сорока-белобока кашку варила,

деток кормила.

(взрослый катает шарик по ладошке ребенка)

Этому дала,

(надеваем и катаем колечко по мизинчику ребенка)

этому дала,

(надеваем и катаем колечко по безымянному пальчику ребенка)

этому дала,

(надеваем и катаем колечко по среднему пальчику ребенка)

этому дала,

(надеваем и катаем колечко по указательному пальчику ребенка)

а этому не дала:

(надеваем и катаем колечко по большому пальчику ребенка)

ты дров не носил, печку не топил,

тебе каши не дадим!

(катаем шарик по ладошке ребенка)

Важно заметить, что вариантов игр и упражнений с массажными шариками – множество. Все зависит от воображения и фантазии детей и воспитателей.

Достоинствами Су-Джок терапии являются :

1. Улучшение концентрации внимания: дети развивают и тренируют одновременную вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов. Они постепенно учатся сосредотачиваться на конкретном задании, абстрагируясь от того, что отвлекает их внимание.

2. Высокая эффективность – при правильном применении всегда наступает выраженный эффект;

3. Абсолютная безопасность – это лечебная система. Стимуляция точек соответствия приводит к излечению, неправильное применение никогда не наносит вред человеку – оно просто неэффективно;

4. Стимулирует творческое мышление;

5. Универсальность – упражнения с использованием Су-Джок терапии могут применять и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях;

6. Увеличение наблюдательности и слуха. С течением времени, это значительно улучшает его наблюдательность;

7. Простота применения для получения результата достаточно проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су-Джок шариков, которые свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат.

8. Улучшение памяти;

9. Повышение скорости и улучшение умственной деятельности.

Публикации по теме:

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Консультация для педагогов «Марблс-терапия для детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Марблс-терапия для детей дошкольного возраста» Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Каждый педагог знает, что движение.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Су-джок терапия как метод общего развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 19:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Су-джок терапия как метод общего развития детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Алеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД