Получи документы

Консультация для педагогов «Народная игра в ДОУ»

Наталья Николаевна Шумеева
Консультация для педагогов «Народная игра в ДОУ»

Народная игра – самый «лёгкий» вид деятельности. Дети получают удовольствие от процесса игры, вступают в игру без опасений и боязни. Народная игра содержит минимальное количество правил, соблюдать которые не трудно, поэтому она прекрасно подходит для свободного проявления индивидуального «я». Народные хороводы повествуют о природе, о фольклорных персонажах, о повседневной жизни детей. Это доступно для детского восприятия, а значит, может вызвать у ребёнка интерес и желание принять участие в совместной игровой деятельности. Прежде чем начать разучивать с детьми новую игру-хоровод, педагог сам должен хорошо её освоить: разобраться в воспитательном значении, в содержании игры, выучить песенный материал, проверить на себе движения. На подготовительном этапе работы с детьми над игрой-хороводом воспитатель должен заинтересовать детей образами. Затем разучивают хороводную песню. Далее можно приступать к знакомству детей с движениями и перестроениями игры-хоровода, стремясь к тому, чтобы дети представляли её себе в целом. На протяжении работы над игрой-хороводом не забывать поддерживать в детях радость и эмоциональный подъём от совместного творческого процесса.

Публикация «Консультация для педагогов „Народная игра в ДОУ“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Народная кукла Отдарок-на-подарок»Мастер-класс для педагогов «Народная кукла Отдарок-на-подарок» Цель: Научиться выполнять русскую тряпичную куклу на основе традиционной технологии. Задачи: - Привить интерес к русской культуре через.

Адыгейская народная игра «Птички»Адыгейская народная игра «Птички» («Бзыу ц1 ык1 ухэр»). Игру можно начинать вводить с младшей группы (3-4года). Цель игры: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности в группах раннего возраста» Проблема развития активной речи детей на сегодняшний день является актуальной по ряду причин: одна из причин - ранний возраст - это период.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра, как средство развития речи дошкольников» Развитие речи в дошкольном детстве является процессом многоаспектным. Основными задачами развития речи в детском саду являются: Воспитание.

Консультация для педагогов «Игра «Городки» Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую.

Консультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное.

Консультация для педагогов «Игра как средство приобретения ребенком социально-культурного опыта» Игра как средство приобретения ребёнком социально-культурного опыта (консультация для педагогов) В жизни человека существует недолгий,.

Консультация для педагогов «Игра как средство экономического воспитания старших дошкольников» Вся страна пришла в движение – заговорили о рыночной экономике, об экономической «революции», о новых взаимоотношениях между потребителями.

Консультация для воспитателей «Городки — старинная народная игра» Городки – старинная народная игра. Цель ее [/i]– выбить битой (палкой) городки из города (квадрата). Игра развивает точность движений, глазомер,.

Народная игра «Солнце». Видеоотчет Возрождая традиционную народную культуру нельзя не учитывать региональный аспект той или иной местности, ее историко-культурную специфику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Народная игра в ДОУ»
Опубликовано: 2 сентября 2019 в 17:09
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД