Екатерина Светлова
Консультации для родителей «Все профессии важны, все профессии нужны»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
На этой неделе мы будем изучать материал по теме - «Все профессии важны, все профессии нужны».
1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Публикация «Консультации для родителей „Все профессии важны, все профессии нужны“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Цель: воспитать понимание общественной важности каждой профессии и уважительное отношение к труду взрослых. Ориентировать детей на продуктивный и необходимый для других людей труд. Закрепить ранее полученные знания о труде врача и строителя. Расширить и обогатить знания детей о труде сотрудников детского сада.
2) Формирование элементарных математических представлений.
Тема: «Добрый доктор Айболит»
Цель: продолжать знакомить детей с математическим действием сложением и знаком «плюс». Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах десяти, в умении правильно отвечать на вопросы (сколько, какой по счёту). Повторить с детьми формы наглядного изображения цифр от одного до девяти. Закрепить с детьми правильность написания цифр один, два, три. Продолжать развивать умение детей узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах. Сформировать способность управлять своим вниманием. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движения рук, мелкую мускулатуру пальцев.
3) Развитие речи.
Тема: «Незнайка в детском саду»
Цель: натренировать способность понимать и правильно употреблять в речи слова «раньше», «позже», умение составлять сериационный ряд по временным отношениям «раньше-позже, сначала-потом». Активизировать в речи глаголы (помогали, дежурили, накрывали, правильно строить предложения. Активизировать словарь прилагательных: сладкий, горький, вкусный, полезный. Научить сопоставлять в речи глаголы с существительными (резать капусту, лечить детей, водить машину). Научить чётко произносить составленные предложения и отдельные словосочетания.
4) Петербурговедение.
Тема: «Суровые дни блокады…»
Цель: продолжать знакомить детей с историческим прошлым родного города Санкт-Петербурга. Привить интерес и любовь к городу, в котором мы живём. Воспитать чувство любви и гордости за людей, отстоявших наш город в дни блокады. Обратить внимание детей на то, как трудно было жить людям в дни блокады. Закрепить понятие о доброте, порядочности и милосердии. Воспитать уважение к старшим. Развивать познавательный интерес.
5) Рисование.
Тема: «Клоуны всех веселят!»
Цель: научить рисовать детей лицо человека, передавая его особенности, используя при этом вспомогательные линии для наиболее точного расположения частей лица человека. Развивать художественное восприятие образа человека. Сформировать умение подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа. Продолжать учить дополнять композицию, создавая образ веселого клоуна. Воспитывать самостоятельность при выборе средств выразительности. Развивать фантазию и воображение.
6) Лепка.
Тема: «Угощение для куклы»
Цель: закрепить знания детей о профессии повара. Научить детей лепить предметы округлой и овальной формы. Закрепить знания об основных продуктах (овощи, фрукты, крупа, кухонные принадлежности). Воспитывать интерес и уважение к работе повара, желание участвовать в приготовлении еды. Развивать у детей творчество и воображение в украшении изделий нанесением узора различными способами.
7) Конструирование.
Тема: «Мы водители автобусов»
Цель: систематизировать знания детей о профессиях. Упражнять детей в умении складывать бумагу пополам, тщательно проглаживая и совмещая противоположные стороны. Продолжать учить дополнять необходимыми деталями свою поделку и передавать сходство с реальными объектами. Закрепить умение детей составлять изображение автобуса из готовых частей и наклеивать бумажные детали. Продолжать учить анализировать изготовленные поделки, выделяя в них способ конструирования. Развивать творчество в оформлении поделок дополнительными деталями, зрительно – пространственную ориентировку, глазомер и четкость движения рук. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Развивать творчество в процессе игры с готовыми поделками.