Приложение МААМ

Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему «Зимушка-зима» (1 фото)

Елена Малышкина
Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему «Зимушка-зима»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №4»

Камышловского городского округа

Конструкт занятия кружка «Умный малыш»

на тему "Зимушка-зима"

во второй младшей группе.

Составитель:

Малышкина Е. В.

Камышлов, 2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 17.11.2016

ТЕМА: «Зимушка-зима».

Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)

Публикация «Конструкт занятия кружка „Умный малыш“ на тему „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Составитель: Малышкина Е. В.

Вид деятельности: познавательная, продуктивная.

Технологии: игровая.

Форма занятия : групповая.

Учебно-методический комплект: программа образовательной деятельности. Кружок «Умный малыш»

на 2016-2017 учебный год для детей 2-ой младшей группы.

Средства:

Наглядные:

демонстрационный материал: иллюстрации на тему «Зима в лесу»; незаконченная работа «Медведь в берлоге»

раздаточный материал: вата, клей; формочки: квадрат, круг; льдинки круглой и квадратной формы, салфетки бумажные.

мультимедийные:

Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину; закрепление навыков аккуратного наклеивания, правильно используя предназначенный материал.

Задачи:

Образовательные: закрепить умение называть геометрические фигуры: круг, квадрат; закрепить знания по теме «Зима», формировать умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие: развивать речь, творческие способности, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать у ребёнка чувство вкуса, аккуратность.

Планируемый результат: называют геометрические фигуры: круг, квадрат; имеют навыки аккуратного наклеивания, правильно используя предназначенный материал.

Этапы деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируе-мый результат

1. Мотивационно-побудительный

-Здравствуйте, дети, я к вам сегодня очень торопилась. Посмотрите, что у меня в руках. Вы можете сказать, что это? (письмо)

-Да, вы правы, это письмо. Вам хотелось бы узнать от кого оно?

Как мы можем это узнать?

- «Добрый день, дети! Дел у меня немало, я белым одеялом всю землю укрываю, в лед реки одеваю, белю поля, дома, зовут меня (зима).

-Правильно, это зима. Пришла пора заглянуть ей в наши края».

2. Организационно-поисковый

-Ребята, вы рады приходу зимы? Мы ее ждали.

А вы могли бы рассказать, чем зима отличается от лета? Помогите зимушке- зиме закончить предложение.

Дидактическая игра «Продолжи предложение»

«Зимой солнце светит ярко, но не греет – стало (холодно, исчезли насекомые – в теплые края некоторые птицы (улетели, стало холодно – из туч падает (снег, ударил мороз – река покрылась (льдом, зимой трудно добывать корм – некоторые лесные жители легли (спать, стало холодно – люди надели одежду (теплую, зимнюю)

А вы любите гулять? Как нужно зимой одеваться, чтобы не заболеть.

Игра - имитация «Одеваемся на прогулку».

Как штанишки мы наденем?

Вот так, вот так, мы штанишки все наденем. (показывают)

Как мы кофточку наденем?

Вот так, вот так, так мы кофточку наденем. (показывают)

И т. д. носочки, шапочку,

шубку, валенки, варежки.

Приглашаю вас на прогулку в зимний лес на лыжах.

-Чтобы увидеть в лесу что-нибудь интересное, как нужно себя вести? Пойдемте тихонько друг за другом по лесной дорожке.

-Что изменилось в лесу с приходом зимы? (ответы детей)

-Деревья в лесу покрыты снегом, словно зима закутала их в белоснежные одеяния, надела на кусты пушистые белые шапки, река замерзла, вода превратилась в лед.

-Посмотрите, лесные жители рассыпали льдинки и расстроились. Давайте поможем собрать льдинки.

Игра «Разложи льдинки по формочкам».

-Какой формы льдинка?

-Какого цвета?

-Какого размера?

-В какую форму ее положим?

-Молодцы! А льдинки какие?

-Вот так встреча! (под елкой в берлоге спит медведь).

Почему медведь спит зимой?

Пальчиковая гимнастика «Медведь в берлоге»

Медведь в берлоге крепко спит,

Руки сложены лодочкой под щечкой

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,

Загибаем поочередно пальцы

Колючий ежик и барсук

Только заиньке не спится

Делаем зайчика: указательный и средний пальцы подняты вверх, большой палец придерживает мезинец и безымянный

Убегает от лисицы. Пальцы то-же. Кисть руки переворачиваем вниз и "убегаем" указательным и средним пальцами.

Мелькает он среди кустов,

Напетлял — и был таков

Разводим руки в стороны

-Не страшна медведю зима, сладко спит он в своей берлоге.

-А мы с вами можем стать немножко волшебниками и помочь медвежонку не замерзнуть в берлоге. Как это можно сделать?

-Из чего можно сделать снег?

-На столах лежит вата. Помогите зиме - волшебнице накрыть землю снежным одеялом, чтобы медвежонок не замерз.

-Посмотрите, как можно сделать сугроб. Берем клей- карандаш и небольшой кусочек ваты. Намазываем клеем место куда будем приклеивать вату и прижимаем ее.

-Молодцы! Помогли медвежонку, сейчас он крепко будет спать до весны и ему будет тепло. А нам пора возвращаться домой.

3. Рефлексивно-корригирующий

-Вспомните, от кого мы сегодня получили письмо?

-Что нового мы узнали сегодня?

-Кто из животных спит, кроме медведя?

-Что вам больше всего понравилось делать сегодня?

-О чем вы расскажете сегодня дома?

4. Открытый конец занятия

-Ребята вы большие молодцы, я предлагаю вам нарисовать ответ Зимушке-зиме. Что мы можем нарисовать? Я вам предлагаю нарисовать снежинку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимушка-зима!» Цель: Познакомить детей со временем года зима; Учить различать месяца (декабрь, январь, февраль) по их характерным признакам; Познакомить.

Конспект музыкального занятия «Ах ты Зимушка-зима!»Конспект музыкального занятия «Ах ты Зимушка-зима!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Зимушка-зима» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Тема: «Зимушка-зима» Сулиманова.

Конспект по экологии в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Задачи. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы. Расширять кругозор детей и познавательный.

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать умение детей называть признаки зимы. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представление детей о зиме, явлениях живой.

Конспект занятия «Зимушка зима и ее забавы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 «Рябинка» Занятие по развитию речи с использованием ИКТ «Зимушка.

Конструкт занятия «Какого цвета зима» Возрастная категория: дети 6-7 лет (подготовительная к школе группа). Цель: Формировать представления о временах года, о цикличности природных.

Мастер-класс на тему «Музыкально-оздоровительная работа в детском саду «Зимушка-зима» Цель. Демонстрация методов и приемов формирования здорового образа жизни у воспитанников посредством организации интегрированных форм детской.

Сценарий практикум «Умная мама, умный малыш»Сценарий практикум «Умная мама, умный малыш» Глобальные преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества – социальной, политической, культурной, - не могли не затронуть и.

Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима» Тема «Зимушка - зима» - младшая группа. I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему «Зимушка-зима»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия кружка «Умный малыш» на тему «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малышкина (УИ 342964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД