Папки-передвижки

Конструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудования (9 фото)

Борис Галактионов
Конструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №39 комбинированного вида» - «Детский сад №25»

Конструкт

Двигательной деятельности с детьми старшей группы

с использованием нестандартного оборудования

Выполнил: инструктор физической культуры

Галактионов Б. М.

ГО Первоуральск 2018

Публикация «Конструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудования» размещена в разделах

Цель занятия: создать условия для физического развития и укрепления здоровья детей.

Задачи:

• Обучающие: упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; развивать умение точно, энергично выполнять физические упражнения с элементами конструктора ЛЕГО, развивать точность при выполнении;

• Оздоровительные: совершенствование двигательных способностей; закаливание организма и повышение его устойчивости к заболеваниям; формировать способность правильно дышать при выполнении различных упражнений;

• Воспитательные: воспитывать любовь к занятиям физическими упражнениями; интерес к спорту; стремление к здоровому образу жизни; целеустремленность; находчивость.

Планируемый результат: ребенок умеет технически правильно бегать, переходить с бега на ходьбу; умеет точно выполнять упражнения с нестандартным оборудованием, одновременно сохраняя правильную осанку, улучшается точность движений.

Программно-методический комплект: «Детство» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе. – М. : ООО Изд. «Детство-пресс», 2015; Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. –М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014; Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт. -сост. Э. Я. Степаненкова. –М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Время занятия – 25 минут.

Оборудование: конструктор ЛЕГО (софт, гимнастические палки

Виды организация детей: фронтальная, групповая, круговая.

Часть занятия

Подготовительная

Организация детей, приветствие, построение.

Педагог:

-Здравствуйте, ребята! В шеренгу становись! Дорогие ребята, сегодня нам предстоит не простое путешествие в «Страну ЛЕГО», в которой нам необходимо будет пройти все испытания и только сильные, смелые и здоровые дети смогут их пройти.

-Как вы думаете, что нам помогает быть здоровыми и сильными? Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване? Мы все с вами хотим быть здоровыми, и поэтому будем с радостью заниматься физическими упражнениями.

Дети:

Ищут свое место в строю, приветствуют инструктора по ФК.

Слушают осмысливают услышанное, отвечают на вопросы, высказывают предположения.

Педагог:

-Все собрались, все здоровы?

-Бегать и играть готовы?

-Тогда не зевай и не ленись. На разминку становись.

-«Напра-во!», шагом марш.

При чередовании бега в разном направлении инструктор подает сигнал с помощью свистка. По сигналу изменение направления бега.

-А теперь выдохни, вдохни. Дыхание восстанови!

- У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Ну а если надоест.

То пойдем все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

Дети:

Поворот направо, ходьба по залу, по сигналу дети переходят на бег.

Дети поворачиваются в противоположное направление и продолжают движение в другом направлении.

Дети идут по кругу, выполняя упражнение на восстановление дыхания (вдох – подъем рук вверх, выдох – руки вниз)

Дети идут по кругу с чередованием ходьбы на носках – руки в стороны, на пятках – руки на пояс, на внешней стороне стопы – руки за головой.

Основная часть

ОРУ

Педагог:

Ребята, мы с вами попали в «Лего-страну». А вы, любите играть с лего-конструктором? А знаете ли ВЫ, что с помощью конструктора можно стать сильными? Тогда берите в руки по одному кубику лего-конструктора и начнем «Лего-разминку»!

Показ упражнений одновременно с разъяснением, выполнение вместе с детьми, контроль выполнения упражнений. Краткие индивидуальные указания, оценка.

1. И. п. о. с.

1) правая нога назад и на носок, руки вверх, прогнулись;

2) И. п. ;

3) левая нога назад и на носок, руки вверх, прогнулись;

4) И. п.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, прямые руки вверх.

1) наклон туловища вправо;

2) И. п.

3) наклон туловища влево;

4) И. п.

3. И. п. – о. с.

1) наклон туловища вниз, кубик кладем на пол;

2) И. п. ;

3) наклон туловища вниз, берем кубик в руки;

4) И. п.

4. И. п. – сидя, руки сзади в упор, ногами зажать кубик ЛЕГО.

1-3 руки в стороны, ноги поднять от пола;

4) И. п.

5. И. п. – о. с., руки на поясе. Прыжки на 2х ногах вправо-влево, через кубик ЛЕГО.

6. И. п. – о. с.

1) подняться на носки, руки вверх-вдох;

2) опуститься на стопу, наклон вниз, руки вниз-выдох.

Дети:

Слушают, отвечают на вопросы.

Выполнение упражнений по образцу.

Педагог:

А теперь ребята впереди чудо ЛЕГО-болото

Кому построить преграду охота?

Педагог объясняя задание строит вместе с детьми необходимые для полосы препятствий оборудование из ЛЕГО-конструктора (мостик, кочки, препятствия для перепрыгивания).

1. Перепрыгнуть препятствие не сбив палку.

2. Пройти по кочкам, не замочив в болоте ноги, сохраняя равновесие.

3. Пройти по мостику, руки в сторону, сохраняя равновесие.

Дети:

При выполнении упражнения на равновесие держат руки в стороны голову прямо.

Подвижная игра

«Бездомный заяц»

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Оборудование: конструктор ЛЕГО (СОФТ).

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, берут каждый себе блок ЛЕГО и встают на него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав на любой блок. При этом, тот участник, который стоит на этом блоке, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Заключительная часть

Педагог:

В колонну по одному – становись. В обход по кругу шагом марш. Упражнение на дыхание: вдох носом – руки через стороны вверх, выдох ртом – руки опускаются вниз.

Вот наше путешествие подошло к концу. Давайте ляжем на волшебную полянку и отдохнем.

Малоподвижная игра на внимание «Услышь свое имя»:

- Ложимся на спину звездочкой, закрываем глаза. Кто услышал свое имя тихонько встает и строится в шеренгу.

Вы сегодня все молодцы, мы хорошо позанимались. Спросить у детей чему мы научились сегодня. Обратить внимание на тех, кто хорошо выполнял упражнения, выделить тех, кто не старался, но понадеяться, что в следующий раз у них получится лучше.

Дети:

Выполняют инструкции воспитателя.

Ложатся на спину «звездочкой», закрывают глаза. Кто услышал свое имя тихонько встает, идет одевает обувь и строится в шеренгу.

Строятся в шеренгу, отвечают на вопросы воспитателя, прощаются, поворачиваются направо, выходят из зала.

Конструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудования
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида Детский сад Конструкт Двигательной деятельности с детьми Старшая группа старшей группы с использованием Нестандартное оборудование по физкультуре нестандартного оборудования Выполнил инструктор физической культуры Галактионов Б Программно методический комплект Детство Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Под ред Детство пресс Пензулаева Л Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа МОЗАИКА СИНТЕЗ Сборник подвижных игр Для занятий с детьми лет Авт
Публикации по теме:

Использование нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста «Использование нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста». Горбовая.

Оформление спортивной площадки на летний период на футбольную тему с использованием нестандартного оборудованияОформление спортивной площадки на летний период на футбольную тему с использованием нестандартного оборудования Подготовила инструктор по физкультуре Хабибуллина Элиза Айдаровна МБДОУ "Золотой ключик" г. Ноябрьск, 2018г. И в двадцатом, и в двадцать.

Конспект занятия «Ловкие пальчики» с использованием нестандартного оборудования в средней группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр; Развивать внимание, память, ориентировку.

Конструкт совместной двигательной деятельности с детьми 3–4 лет «В поисках Колобка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа- детский сад комбинированного вида «Росинка»,.

Консультация-практикум для родителей «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей»Консультация-практикум для родителей «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития детей» Консультация-практикум для родителей. Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников Подготовила:.

Презентация мастер-класс «Использование нестандартного оборудования для повышения интереса у детей к двигательной активности» Физическое воспитание детей дошкольного возраста требует сегодня от нас, инструкторов физического воспитания глубоких знаний и творческого.

Памятка для воспитателей и родителей «Развитие мелкой моторики с Использованием нестандартного оборудования» РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи. Мелкая.

Спортивный досуг с использованием нестандартного оборудования «Спорт ребятам очень нужен — мы со спортом очень дружим» Спортивный досуг: «Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом очень дружим!»Цель: Формирование устойчивого интереса к спортивно – игровой.

Сюжетное физкультурное занятие с использованием нестандартного спортивного оборудования «Мы — юные космонавты»Сюжетное физкультурное занятие с использованием нестандартного спортивного оборудования «Мы — юные космонавты» Лугинина С. В., инструктор по физической культуре Цель: повышение уровня физической и двигательной подготовленности детей. Задачи: Образовательные:.

Выступление «О формировании двигательной активности детей 2–3 лет с использованием нестандартного оборудования» Выступление на педсовете на тему: «О формировании двигательной активности детей 2- 3лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудования
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 23:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт двигательной деятельности с детьми старшей группы с использованием нестандартного оборудования» (включая файлы) размещена пользователем Борис Галактионов в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД