Анастасия Владимировна Кальдина
Фотоотчет «Конструирование во второй младшей группе»
Конструкторская деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства.
В процессе конструирования, малыш получает важный опыт исследовательского поведения. Во второй младшей группе дети в свободной деятельности знакомятся с разными видами конструктора и его основными деталями: «кирпичиками», «кубиками», «столбиками» - именно такая терминология, понятной для наших малышей. Однако сам процесс создания построек, предполагает самостоятельное обдумывание, они сами решают, из какого материала и как будут конструировать, какие будут использовать приёмы: приставление, прикладывание деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально, ставить их в ряд, по кругу, по периметру четырёхугольника, ставить их плотно друг к другу, или на определённом расстоянии.
Публикация «Фотоотчет „Конструирование во второй младшей группе“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2024
И когда ребята из нашей группы "Улыбка" объединяются для совместной сюжетно - ролевой игры с использованием различных элементов конструктора, мы это поддерживаем.
Что может быть приятнее, чем видеть, как ребята играют вместе и дружно!