Наталья Фоменко
Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Мышонок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование «Мышонок» во втрой младшей группе с элементами рисования и аппликации
Цель: Развитие творческого мышления, умение видеть возможности преобразования предметов, навыков конструирования.
Публикация «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации „Мышонок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей работать с бумагой и клеем.
Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность и активность;
Воспитывать желание доводить начатое до конца, радоваться полученному результату.
Интеграция образовательных областей: развитие речи, физическое развитие, художественно — эстетическое развитие.
Материалы и оборудование:
- Вырезанные заранее части тела мышки;
Фломастеры;
Клей — карандаш;
Образец готовой «Мышки».
Ход работы:
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, я сейчас прочитаю Вам загадку, а вы попробуйте отгадать про кого она!
Что за серенький зверек,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал. (Мышь)
Ответы детей.
2. Основная часть.
Воспитатель: Правильно, ребята это мышь!
Воспитатель: А как вы думаете,чем питаются мышки?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, дети. Мыши — это грызуны, которые охотно едят сырой картофель, морковь, свеклу. Когда они голодны, то питаются даже деревом и бумагой, измельчая их своими крепкими зубами.
Воспитатель: А вы хотели бы каждый из вас попробывать сделать из бумаги свою мышку?
Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю Вам сейчас размять Ваши пальчики и вспомнить нашу пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Мышки -шалунишки»
В комнате часы висели
И стучали: бом — бом — бом.
(дети ритмично хлопают в ладошки)
Слушая ужасный звон.
Так — так- так (2 раза)
(поднимают руки и ритмично хлопают, опуская руки вниз)
Быстро стрелки завелись -
Тик — тик — так (2 раза)
(ритмично отклоняют в сторону указательные пальцы)
Стрелки мышек испугали,
В норку мышки убежали.
Воспитатель: Вот мы пальчики размяли. А сейчас обратите внимание, у вас на столах лежат подготовленные части тела мышонка : туловище, ушки, усы и хвост. Вам необходимо по моему образцу склеить все части нашего мышонка. И когда мышонок будет готов, вы ему дорисуете глаза и нос фломастером.
Воспитатель показывает детям поэтапно выполнение работы и помогает детям, которым необходима помощь.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные у нас получились мышки. Они такие все разные и красивые.
Воспитатель: А Вам нравятся?
Ответы детей.