Светлана Игнатова
Конструирование в подготовительной группе 6–7 лет «Сказочные домики для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие
Задачи: Формировать навык стоить целостные объекты, умение определять положение в пространстве.
Используемые материалы: иллюстрации о родном городе, конструктор «Дары Фрёбеля»№ 3,4,5,5В,5Р,6,7, маленькие куколки, мелкие игрушки.
содержание игры-занятия:
№ п/п Деятельность педагога Деятельность детей
1 Воспитатель читает стихотворение
Люблю по городу шагать,
Люблю смотреть, люблю читать.
Площадь – раз,
Почта – два,
Три – фонтан-красавец,
А четыре – наш Дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Публикация «Конструирование в подготовительной группе 6–7 лет „Сказочные домики для друзей“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Темочки
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с ребятами дружу.
Семь – конечно наш детсад,
Каждый побывать в нем рад!
Восемь – детская площадка –
Здесь качели и лошадка.
Девять – новый магазин,
Много ярких в нем витрин.
Десять – из-за поворота
Вижу школьные ворота.
Очень любим мы наш город,
Он красив и вечно молод.
Дети слушают и рассматривают иллюстрации родного города. Из набора «Дары Фрёбеля» (коробка №8) выкладывают количество палочек, соответст. словам по тексту.
2 Беседа с детьми:
А как называется наш город?
Это наш родной город. А почему родной? Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на вопросы.
3. Ребята а знаете, есть древние города в которых никто не живёт. (Показывает детям иллюстрации из энциклопедии о затерянных городах) Рассматривают иллюстрации, делятся впечатлениями
4. Давайте, по иллюстрациям попробуем воссоздать город. Дети объединяются в пары, обсуждают, обговаривают между собой замысел своей постройки.
5. На столе у нас есть наборы для строительства, которые мы можем использовать в работе. Дети открывают коробки, рассматривают конструктор, подбирают строительный материал для работы, начинают строить.
6. В процессе работы воспитатель строит свою часть города Дети самостоятельно индивидуально или в группах строят город
По окончании работы дети все вместе рассматривают построенный город. Педагог хвалит всех детей за дружную работу, предлагает поиграть. Воспитатель предлагает детям использовать небольших кукол, которые будут жить в этом городе).