Захарова Мадина
Конструирование во второй младшей группе «Мост через речку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование во второй младшей группе "Мост через речку"
Разработала: Захарова М. А. 07.05.2021
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор.
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать знакомить детей с конструктором Лего.
-Учить собирать мост из деталей, плотно скрепляя их между собой.
-Обучать детей соотносить свои постройки с имеющимся образцом.
Развивающие:
-Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.
-Развивать мелкую моторику рук и воображение.
Воспитательные:
Публикация «Конструирование во второй младшей группе „Мост через речку“» размещена в разделах
-Воспитывать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности и игре.
-Поддерживать у детей желание строить самостоятельно.
-Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.
Материалы к занятию: образцы мостов, детали конструктора, полоски синей бумаги, мелкие животные.
Ход:
Воспитатель и дети стоят на ковре.
Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуете ее отгадать. Слушайте внимательно.
«Он боится всех в лесу
Волка, филина, лису,
Бегает от них, спасаясь
С длинными ушами (заяц)
Дети: Заяц.
Воспитатель: Молодцы, верно, это заяц. А как вы думаете, где живет заяц? (ответы детей). Правильно в лесу.
Воспитатель: Ребята, сегодня, у зайчика День рождения и он, пригласил своих друзей на праздник. Давайте, посмотрим, кого пригласил зайчик.
Воспитатель показывает животных.
Воспитатель: Кто это? (ответы детей). Правильно, это медведь. А где он живет? (ответы детей). Да, медведь живет в лесу. А кто это? (лиса, белка и тд)
Воспитатель: Ребята, животные не могут попасть в гости к зайчику, потому что в лесу, где он живет, протекает речка. Раньше на ней стоял мост, но он сломался и потому животные не могут попасть к зайчику на день рождения. Они пришли к нам в детский сад и очень хотят, чтобы мы им помогли.
Ребята, мы поможем животным? (ответы детей). Молодцы, конечно поможем. А как мы поможем? (ответы детей). Да, мы построим новые мосты через речку. Ребята, а из чего мы будем строить мосты? (ответы детей). Конечно из конструктора.
А прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.
Пальчиковая гимнастика «Зайчик».
Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)
Зайка корм себе искал, (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись как стрелки ушки, (изображаем ручками ушки)
Кто-то по лесу крадется (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро, быстро бегают по столу).
Воспитатель: Молодцы! А теперь, выбирайте себе животных, которым будете помогать. Кого вы выбрали? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, я вам покажу как надо строить мост, и вы попробуете сами.
Показ воспитателя.
Воспитатель: А теперь постройте мосты сами.
Дети принимаются за работу. Звучит музыка.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые мосты у вас получились. А какого они цвета? Широкие или узкие? Высокие или низкие? (ответы детей).
Теперь животные смогут попасть к зайчику на День рождения!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать животным? (ответы детей). А как мы им помогли? (ответы детей).