Лучший педагог года

Конструирование в средней группе. Фотооотчет (4 фото)

Мадоян Марине
Конструирование в средней группе. Фотооотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирования «Кубик на кубик» :

Задачи:

Конструирование в средней группе. Фотооотчет

Развивающие:

Закреплять умение детей составлять описательные рассказы по игрушкам, называть характерные признаки; подводить к составлению короткого рассказа.

Фото №1 Конструирования Кубик на кубик Задачи

Развивать умение выразительно передавать прямую речь героев рассказа

Воспитательные:

Воспитывать желание играть вместе, умение делиться игрушками, уступать друг другу.

Предварительная работа:

Публикация «Конструирование в средней группе, Фотооотчет» размещена в разделах

Рассматривание игрушек, выделение их характерных признаков

Фото №2 Развивающие Закреплять умение детей составлять описательные рассказы по игрушкам называть характерные признаки подводить к составлению короткого рассказа

Материал:

Кубики, игрушки: грузовая машина.

Ход занятия:

Воспитатель:что у нас лежит на полу?

Дети: кубики.

Какие?

Дети:красивые, разные, разноцветные

Воспитатель: Что можно построить из кубиков?

Фото №3 Развивать умение выразительно передавать прямую речь героев рассказа Воспитательные Воспитывать желание играть вместе умение делиться игрушками уступать друг другу

Дети: дом, мост, дорогу, кроватку, башню

Воспитатель: Вот и давайте построим башню

Света, построй башню. Как ты будешь ее строить?

Света: Кубик на кубик

Воспитатель: Молодец, Света, высокую, красивую башню построила

Воспитатель: Ира, подойди к башне, сними верхний кубик

Башня стала выше и ли ниже?

Ира: Ниже

Воспитатель: Теперь вытащи нижний кубик. Что же случилось с башенкой

Ира: Развалилась

Воспитатель: Теперь послушайте рассказ о том, как девочка Маша строила башню и что из этого вышло. Рассказ называется «Кубик на кубик» и написал его Ян Тайц.

Первое чтение.

Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша: дай башню! – Не дам! Дай хоть кубик! Один кубичек возьми.

Миша протянул руку – и хвать самый нижний кубик! И вмиг трах-тара-рах! – и вся Машина башня раз-ва-ли-лась!

Воспитатель: Ребята, как Маша строила Башню?

Дети: Кубик на кубик, кубик на кубик

Воспитатель: Что попросил Миша у Маши?

Дети: Миша попросила башню

Воспитатель: Лена, попроси за Мишу

Лена: Дай башню

Воспитатель: Света, скажи за Мишу. Что ответила ему Маша?

Света: Не дам

Воспитатель: Почему же Маша разрешила взять Мише кубик?

Дети: Потому что Миша попросил взять только один кубик.

Воспитатель: Скажи, Вика, за Мишу. Дай хоть один кубик. Скажи, Рита за Мишу.

Так почему же башня развалилась?

Дети: Миша вытащил последний кубик

Воспитатель: Теперь я прочту рассказ второй раз, а вы слушайте внимательно, потому что потом вы будете пересказывать сами. Можете и дома пересказать, порадовать своих младших сестрёнок и братишек.

Второе чтение

Воспитатель: Кто хочет первый пересказать?

Ребята, запомнила Таня рассказ.

Дети: Да

Воспитатель: Рассказала она, как разговаривали Маша и Миша?

Дети: Да

Воспитатель: Она торопилась?

Дети: Нет

Воспитатель: Да, Таня пересказала очень хорошо, по порядку, и как Маша строила башню, и что попросил у нее Миша, и почему развалилась башня. Пересказала спокойно, не торопилась. Молодец, Танюша, а тебе было труднее всех, ты ведь первая начала пересказывать. А теперь будем пересказывать по-другому. Один начнет, а кто-то другой продолжит, поэтому надо очень внимательно слушать.

Света пересказывает до слов «Высокая получилась башня». А ты Женя пересказываешь дальше.

Подбежал Миша, дай башню. Не дам. Я дальше забыла. Помоги, Марина, подскажи.

Марина: Ну дай хоть один кубик.

Воспитатель: Давай повторим. А теперь сама.

Марина: Башня трах-тара-рах и развалилась.

Воспитатель: Света запомнила хорошо и пересказала, и Женя тоже очень старалась.

Физкультминутка

Кубик в правую руку берем,

Кубик в левую руку берем,

Кубик на кубик красиво кладем.

Домик большой мы для кукол построим

И новоселье куклам устроим.

Воспитатель: Теперь поиграем. Ребята, посмотрите сколько игрушек у меня на столе. Ой, кто это стучится. А это ты, мишка, что случилось? Не торопись, говори спокойно. Дети, мишка говорит, что в лесу открылся детский сад для зверят. А вот игрушек в нем нет. Вот он и пришел к нам попросить игрушки. Но возьмет он только те, о которых вы красиво расскажете. Послушайте, как я расскажу про матрешку.

Матрешка красивая, яркая, расписная, деревянная. У нее красный сарафан и синий платочек. Она веселая, улыбается. Если открыть матрешку, то в ней есть маленькие матрешки и все они сестренки-подружки. Смотрите, как мишка обрадовался, хочет взять матрешку. Нет ты не торопись, послушай, как ребята расскажут.

Оля, расскажи про мячик. Какого он цвета, формы, величины, из чего сделан, как можно с ним играть. Смотрите, мишка даже в ладоши захлопал, как понравился ему рассказ Оли.

Воспитатель: Катя, возьми барабан.

Катя: Он громко стучит. Он круглый.

Воспитатель: Ой, смотрите мишка в ладоши не хлопает. Катя ведь ты не все рассказала. Давайте ей поможем. Какого цвета?

Катя: Синий

Воспитатель: Вот это что?

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: палочки.

Воспитатель: Куда можно ходить с барабаном? Что делают под стук барабана?

Дети: Маршировать

Воспитатель: Еще как можно сказать? Расскажи еще раз мишке про барабан.

Катя: Барабан круглый, синий. У него есть палочки, чтобы играть на нем и тогда барабан громко стучит. С ним можно ходить на парад и весело шагать.

Воспитатель: Смотрите мишка в ладоши захлопал. Говорит, что возьмет барабан с собой.

Давайте поможем положить мишке игрушки в машину. Вот так, чтобы ему удобно было увозить.

Мишка хочет загадать вам загадки. Слушайте и попробуйте отгадать

Мишка: Его бьют, а он не плачет

Только выше, выше скачет

Дети: Мяч

Мишка: Правильно,

Мишка: Сам пустой, голос густой

Дробь отбивает, шагать помогает

Дети: Барабан

Мишка: Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка

Дети: Матрешка

Воспитатель: Вот мы сегодня хорошо поучились и поиграли. Мишке помогли собрать игрушки для лесного детского сада. До свиданья, мишка.

Публикации по теме:

Лего-конструирование в средней группеЛего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Фотоотчет «Конструирование в средней группе»Фотоотчет «Конструирование в средней группе» Фотоотчет конструирование в средней группе. Елена Владимирова. Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной.

Конструирование из бумаги «Собака» в средней группеКонструирование из бумаги «Собака» в средней группе Занятие проводилось в средней в рамках тематической недели "Домашние животные". У многих людей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. Но.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка»Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать из бумаги. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук; - прививать.

Конструирование из бумаги в средней группе «Пасхальное дерево»Конструирование из бумаги в средней группе «Пасхальное дерево» Пасха – главный праздник православных христиан, самый светлый и самый радостный день в году. Пасху мы ассоциируем с праздничной церковной.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кораблик»Конструирование из бумаги в средней группе «Кораблик» Бумага — самый простой материал для детского творчества. Работать с ней способны даже дети ясельного возраста, а воспитанники средней.

Конструирование из бумаги в средней группе «Птичка»Конструирование из бумаги в средней группе «Птичка» Цели: 1. Закреплять умение детей складывать круг пополам. 2. Продолжать учить детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки.

Конструирование из природного материала «Медвежонок» в средней группеКонструирование из природного материала «Медвежонок» в средней группе Конструирование "Медвежонок" в средней группе из природного материала (каштаны). Цель: учить отгадывать загадки, закреплять знания о диких.

Конструирование в средней группе «Сова»Конструирование в средней группе «Сова» Цель: обучение складыванию совы из бумажного круга. Задачи: -закрепить приемы сгибания и складывания бумаги, учить правильно и тщательно.

Конструирование в средней группеКонструирование в средней группе Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в средней группе. Фотооотчет
Опубликовано: 23 января 2024 в 08:42
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование в средней группе. Фотооотчет» (включая файлы) размещена пользователем Мадоян Марине в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД